33 ЧАСТЬ.

72 5 6
                                    

Роw Anna
Когда Чара захватила мою душу я оказалась в черной пустате.
Я: где я?
Эти слова прозвучали до конца и вдруг передо мной появляется экран он был похож как Чара атакует. Точно надо выбраться побыстрей отсюда ,а то Чара захватит это место и меня в конце концов.
Я направилась по пустате всё было одно и тоже как будто я хожу по кругу.
Я: да сколько можно!??
???: Как не страйся отсюда не выбраться.
Я: ты кто?
???: Тебе не стоит знать.
Я: как ты долго тут? И правда отсюда нельзя выбраться?
???: Очень давно. Нет. Я попробовал все что можно.
Вдруг на меня подал холодный ветер как будто кто то проходит мимо меня.
Я: так скажешь кто ты?
Гастер: я виндин динг Гастер . Я тут уже давно с момента...
Я: с момента разрушения ядра . Я знаю.
Гастер: откуда?
Я: я знакома со всеми ау и знаю некоторых .
Гастер: тогда как ты понимаешь мой язык? Даже Чара не способна на это.....
Я: я не знаю. Само собой выходит.
Гастер: как тебя зовут?
Я: Анна.Я состою из членов звездной команды.
Гастер: ясно.
Я: чем так особа моя душа ,что Чара из андертэйл пришла ко мне?
Гастер: твоя душа самая редкая в этом мире. Когда произошла война "решительность" выйграла ,но у неё родилась "чистосердечность" от которой она избавилась ,чтоб была самой главной на поверхности . И спустя много лет ты стала "чистосердечностью" .
Я: я не знала. А какая у меня цветом душа?
Гастер: золотая . На неё обычно охотятся все так как она обладает самой сильной силой.
Я присела вниз и схватив колени сказала.
Я: лучше я раньше умерла.
Гастер: с чего бы?
Я: меня все не любили там.
Гастер: не надо расстраиваться . Я знаю как мы найдем выход?
Я: ну как же?
Я посмотрела на него с интересом.
Гастер: у тебя осталась малая доля души которую Чара не могла забрать и это доля может вытащить нас отсюда.
Я: превратив в ключ?
Гастер: именно.
Я вытащив остатки своей души взмахнула наверх и приземлился мне на руки уже позолоченный ключ.
Я: мы сможем отсюда выбраться!
Я не понятно вставив ключ открыла что то и оттуда лился белый цвет. Взяв гастера за руку я потащила в портал и произошла вспышка.
Мы очутились посреди леса рядом со мной стояли защитники и взаде меня Чара. Она улыбнушись зловещей улыбкой махнула острую палку и чуть было не попала в гастера но я поставила золотистый щит.
Чара: как ты выбралась измоей ловушки?
Я теперь улыбнувшись у меня глаз загорелся синим цветом и я подбежала к ней
Я: легко
Я схватила её за руку.
Я: и просто.
Взяла её душу нитями и начала разрывать её на части ,но она исчезнув появилась взаде меня а я не смотря на неё у меня появился нож кросса и загорелся глаз белым цветом .Я махнула этим ножом ей по голову на она успела наклониться проглючив чуть чуть я вставила руки в карманы и у меня включилась золотая магия и спомощью телепатии проткнула её костями.
Я подошла к ней.
Я: а я жешь говорила ,что не надо.
Я махнула рукой и разрубила кнопку перезапуска.
Я: прощай.
Я убила её до конца.
Продолжение следует...

Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя