Фреш сидел на вершине дерева и смотрел на уже очистившееся от туч звёздное небо. Была кромешная ночь, в этой сплошной темноте практически невозможно было разглядеть силуэт Свежего, ведь лишь звёзды освещали ели заметные очки с надписью «Йо-Ло». Интересно, сыграет ли это на руку нашему скелету или наоборот, погубит? Хм, кто уж знает. Небо очистилось, но дождь продолжал лить и лить, всё с новой и новой силой. Фреш уже давно промок до самого основания, он не чувствовал дождя на себе и это его очень пугало. Было такое ощущение, словно это тело уже и не принадлежит ему, и им просто управляют, дёргая за ниточки, но почему же тогда он управляет им сам, но не чувствует этого? Может, ему лишь кажется, что он сам управляет своим телом, и ему в голову лишь внедрили тот факт, что он сам управляет им. Интересно, какова правда?
На улице был слышен звук шелеста листвы, завывания ветра, который всё так и понаровился забрать у Свежего его очки, и звук дождя, капающего вниз, а позже медленно стекающего по листьям, после грубо разбиваясь об землю. Фрешу очень нравилась подобная погода: на улицах ни души, тишина и спокойствие, которое медленно пыталось пробиться в душу яркому скелету, ведь он не чувствовал спокойствия. Он вообще нечего не чувствовал, даже та капля последний надежды внутри него уже не ощущалась, была лишь пустота, которая медленно пожирает, искореняет и заглатывает все оставшиеся чувства, оставляя лишь пустоту, бездонную, неутолимую, пожирающую тебя прямо изнутри, словно бы убивая твою суть и сознание, истребляя их полностью, чтобы ты был полностью пуст, и неприкаен, ведь когда внутри пустота, ты хочешь найти хоть что-нибудь, кого-нибудь, чтобы заполнить эту пожирающую тебя изнутри пустоту, но ей будет всё мало, она никогда не заполнится, и ты навечно останешься пуст. Почему же Фреш так страдает? Почему же именно он стал марионеткой судьбы? За что ему такая ужасная участь? Жаль, но ответов нам увы-не найти.
Свежий сейчас просто смотрел в небо. Зачем? Просто так. Уже измученный Фреш даже не плакал и не корил себя во всём, он был пуст, и не думал ни о чём. Он уже даже не вспоминал о том, что недавно ему звонил брат. Память медленно начала угасать, старые воспоминания расплывались и стирались, становясь ничем. Новые отростки памяти тоже угасали, их уже было практически не вспомнить. Фреш уже практически нечего не помнил о своих братьях, о своей семье и друзьях, всё это стёрлось, оставив лишь неприятный осадок на дне души, но и это скоро пройдёт, ведь пустота хочет поглотить абсолютно каждую частичку былого яркого скелета, превратив его в бесчувственный кусок костей, у которого нет ни эмоций, ни каких-либо чувств и даже воспоминаний. Свежий просто останется ни с чем, он будет никем, просто пустым, и никому не нужным созданием, которое, увы, уже не спасти от своей ужасной участи. Хотя, кто знает, может найдутся такие монстры, что смогут вернуть Свежего в его прежний вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...