Мои глаза скользили по её, к моему сожалению, одетому в классический костюм телу. Я уже мысленно её раздевал. Мне было плевать, что вокруг много людей, что она может поймать мой взгляд. Мне было плевать.
Она красива. Очень красива. Как только я увидел её в этом банкетном зале, так и не смог отвести глаз даже на минуту. Мой шеф и мои коллеги по работе нервно дёргали меня за плечо, спрашивая, всё ли в порядке. На что я лишь кивал головой.
Спустя ещё пятнадцать минут, что я простоял, как истукан, я решил подойти к ней и познакомиться. Но не тут то было. Красивая девушка резко повернулась и сразу же поймала мой взгляд, тоже не отводя своих прекрасных голубых глаз.
Мы играли в "гляделки". Я так не хотел быть проигранным, она кинула мне вызов и я сладостно его принял. Ведь даже если поиграю, то проиграю красиво, и возможно, удовлетворённо. Она не улыбалась мне кокетливо, не слала воздушный поцелуй и не махала своей тоненькой ручкой. В её взгляде была искра похоти - там во всю бушевали чёртики. Этот взгляд - это взгляд охотницы, которая привыкла получать то, чего хочет. И чёрт возьми, мне так это нравилось.Также, как повернулась, она резко отвернулась от меня и зашагала своей плавной красивой походкой на лестницу, что ведёт на второй этаж ресторана.
Я смотрел ей в след, но позже понял, что если этого не сделаю - буду жалеть всю жизнь. Я спокойной и уверенной походкой направился за ней, но внутри всё бушевало. Я боялся, что потеряю её и больше не увижу.Как только я скрылся с поля зрения первого этажа, всего наполненного людьми, то рванул по второму, который к счастью был пуст. Я ходил по длинному коридору, который казался мне бесконечным. Проходил мимо запертых дверей, но когда я прошёл мимо очередной двери, то услышал за ней звуки. Это был звук льющейся воды. На двери была нарисована табличка с силуэтом женщины - это был женский туалет. Не медля открыл дверь.
Я не видел её чуть больше минуты, но клянусь, когда она стояла возле раковины, моя свои руки, я снова задышал. Она сразу повернулась в мою сторону, боюсь признаться в мужестве и стойкости этой девушки, ведь она так и не потеряла свой безумно-похотливый взгляд, которым сверлила меня. Я тоже имел его при себе, но в этот раз, завоевательница моего сердца, мы долго играть не будем. Поверь мне, я не случайно забрёл сюда, совсем нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Я найду тебя/ (18+)
RomanceЯ потерялся. Сошёл с ума. Умер и попал в Рай. Я целовал её тело, которое пылало огнём. Понял, что больше сдерживаться нет сил и одним рывком сорвал этот маленький и тоненький кусок ткани, что так сильно мешал.