— Ты здесь впервые? — вдруг спросила «зелёная» женщина.
— Почему вы так решили? — неужели это написано у меня на лбу? подумала я.
— Вопросом на вопрос? — сощурив глаза, спросила она. Улыбнувшись, она продолжила, — Просто ты не похожа на девушку, которая часто бывает в подобных заведениях.
— Неужели, это так очевидно?
— Ты ведёшь себя неуверенно, постоянно поправляешь свою одежду, нервно оглядываешься и практически не смотришься в зеркало, — загибая пальцы, стала перечислять старушка.
— Когда вы успели всё это заметить?
— Просто ты выглядишь как белая ворона, — с улыбкой сказала она, — А ещё я видела тебя рядом с Уолтером.
— Вы знакомы с ним?
— Да, — загадочно улыбнувшись, сказала женщина, — Но это не важно. Гораздо важнее то, что мы с вами до сих пор не знакомы. Меня зовут Эбигейл Лонгман.
— Эллисон Эванс. Приятно познакомиться, — сказала я, пожав протянутую руку.
— Взаимно. Что же привело вас в это место. Мисс Эванс?
— Ох, что вы, — замахала я руками в знак протеста, — Просто Эллисон. Мне неловко от того, что вы так обращаетесь ко мне.
— Почему же?
— Не знаю, — пожав плечами, ответила я.
— Так вы ответите на мой вопрос?
— Да.
И я начала свой рассказ. Сперва, я чувствовала себя неуютно (рассказывать человеку с «улицы» о своих проблемах не так уж и легко), но тёплая улыбка миссис Лонгман располагала к себе. И я рассказала ей всё то, что произошло со мной сегодня. Эбигейл слушала меня внимательно, не задавая вопросов, а только лишь иногда открывала рот от удивления. Моя история сильно её впечатлила.
— И в конце концов, я оказалась здесь, — закончила я свой рассказ.
Женщина сидела неподвижно. Брови сошлись на переносице, и лицо приняло серьёзный вид.
— Боюсь представить, что было бы, если бы не пришёл этот юноша. Всё же в наше время подростки очень жестоки по отношению к другим. Не понимаю для чего вся эта злоба и грубость. Все эти издевательства над теми, кто слабее их. Они травят тех, кто им не нравятся. И я сейчас говорю не только о людях их возраста. Они травят и людей, которые намного старше их. Может они хотят самоутвердиться за чужой счёт? Или они думают, что подобные выходки сделают их круче в глазах других?
— Не знаю, — опешила я. Не думала, что взрослые думают об этом.
— И я не знаю. Думаю, никто не знает. Даже эти самые подростки.
— Не думала, что кто-то вроде вас думает об этом.
— В каком смысле «кто-то вроде вас»?
— Ну... Взрослый.
— А что должно быть как-то по-другому?
— Ну, — замешкалась я, — чаще всего взрослые не думают о своих детях, не говоря уже о их проблемах.
— Почему ты так думаешь?
— А что, разве это не правда? Если бы они думали об этом, то они бы помогали нам, а от них помощи не дождёшься. Они вечно заняты. И им важно сколько баллов за тест получил их ребёнок, и хорошо ли о их чаде думают люди.
— А ты рассказывала об этом родителям?
— О чём?
— О том, что с тобой сегодня случилось, о своих мыслях, переживаниях?
— Нет.
— Что и требовалось доказать. Вы, подростки, очень импульсивны. Некоторые наивно полагают, что если с ними беда, то родители моментально почувствуют это. Нет, конечно, бывает, что они могут понять, что что-то случилось с их ребёнком, и тогда они с ним разговаривают, спрашивают, что с ним случилось. Но, что же вы делаете в ответ на эти вопросы? Вы делаете всё: говорите, что всё хорошо, а потом ходите с грустной миной на лице, можете накричать или просто игнорировать их, потом хотите, чтобы мы всё поняли из всех этих намёков. Но нет, мы не можем. Мы тоже люди, сделанные из плоти и крови и с целым багажом чувств. Нам тяжело справиться с чем-то, так же как и вам.
— Но ведь это не повод для срыва на нас.
— Да, ты права, но кто сказал, что всё будет легко? Жизнь — штука сложная. Взаимоотношения между людьми — ещё сложнее, — начала философствовать Эбигейл. Думаю, она бы ещё долго рассуждала над этой темой, если бы не телефон, который снова зазвонил, но в этот раз мелодия была другая. «Зелёная» женщина посмотрела на дисплей и моментально подняла трубку.
— Алло, Аннабель, дорогая, ну, где вы? Уже в здании? Как замечательно! Все выполнили часть договора? Просто замечательно, значит им придётся выполнить наше желание, ведь не думаю, что они рискнут сделать это. Ладно, поднимайтесь на второй этаж, я буду ждать вас тут, — сказала старушка и положила телефон на стол, блаженно откинувшись на спинку кресла. Про наш разговор она, кажется, благополучно забыла.
— Миссис Лонгман.
— М-м-м?
— Извините, что подслушала ваш разговор, но о каком споре идёт речь?
— Да, так, скоро сама всё поймёшь.
Двери открылись, в помещение зашли шесть женщин возрастом примерно как Эбигейл. Летящей походкой они шли в одном темпе, их синхронности позавидовали бы многие танцоры. Я почему-то сразу же поняла, что это подруги «зелёной» женщины, Вы спросите как? Я отвечу: все они были полностью облачены в один цвет. Даже волосы были покрашены, я уж молчу про одежду. Нет, они не были все зелёными (хотя я бы посмотрела на это зрелище), наоборот, у каждой из них был свой персональный цвет: красный, оранжевый, жёлтый, голубой, синий и фиолетовый. Вместе с Эбигейл они были похожи на радугу.
Сказать, что все присутствующие были в шоке — ничего не сказать. Одни стояли с глазами как два блюдца, другие достали свои телефоны и стали снимать сию картину на камеру.
Эбигейл подскочила к женщине в красном и стала её обнимать. Та обнимала в ответ старушку.
— Аннабель, это было эффектное появление, — с улыбкой сказала «зелёная» женщина.
— Эффектность — наше второе имя, — подмигнув, ответила, как я поняла, Аннабель. Женщины хихикнули.
— Они ещё не пришли?
— Нет.
— Неужели струсили? Надеюсь, что да. Тогда нам достанется зал.
— Ты такая злючка, — сказала Эбигейл, сделав ударение на слове «такая».
— А ты как думала, — и женщины снова рассмеялись. Они были похожи на банду. Маленькую банду, которая поддерживает ЛГБТ.
Вскоре на сцену вышли новые персонажи. Если быть точнее, то они ворвались: под громкую музыку и весёлый смех.
YOU ARE READING
Без срока давности/No Statute Of Limitations
Novela Juvenil1 год. Что бы вы сделали, узнав, что человеку, который вас достал из пропасти, осталось жить всего год? Стали бы делать всё, чтобы его последние моменты жизни были полны счастья и любви? Проживать каждую секунду, не думая о смерти. Вы ответите да...