1 часть и единственная.

83 5 3
                                    

Джон всегда, с самого детства, знал, что он особенный. Таких как он несколько сотен на все человечество. И Джон еще не знал: хорошо это или плохо — быть не таким как все.

      Когда Джон вырос, он понял, что плохо. В школе и во дворе люди с жалостью, а некоторые и со страхом, смотрели на него. Дома, мальчика окружали сверхзаботой и ñî÷óñòâèåì. На его чистом запястье, абсолютно чистом, не было и намека на рисунок или имя избранного человека. Люди вокруг считали, что это плохо, что тогда человек никогда не обретет своего счастья. Эти неграмотные недалекие людишки не понимали, что по статистике, количество истинных пар составляет 35% всех зарегистрированных пар на Земле.

      К тому же, Джон прекрасно понимал, что не все избранные становятся счастливыми. Порой они не сходятся в характерах настолько, что даже судьба не в силах примирить их. Не совпадает род деятельности, например, если связанными узами оказываются домохозяйка и наёмный убийца. Поэтому Уотсон был даже счастлив от того, что у него нет родственной души. Никто и никогда не попытается окольцевать его, ограничить свободу или навязать свое мнение. Он мог вступать в любые отношения, не боясь причинить боль своей второй половинке. И вообще в этом было множество плюсов, а счастье он все равно найдет. Не в супружестве же оно заключается.

      Родители продолжали надеяться, потому что у некоторых имена проявляются в подростковом периоде.

      Но Джон поступил в институт, а имя так и не появилось.

      В институте Уотсон был широко известен благодаря своим похождениям. Он был душой любой компании, много шутил, а его дружелюбие всегда находило отклик в чьем-нибудь сердце. Спроси у людей — какие недостатки были у Джона, и никто вам не ответит. Потому что Уотсон был идеален во всем: как ученик, как бойфренд, как учитель, доктор или солдат.

      Окончив институт весьма успешно, Джон попал в армию. А затем его еще зеленого отправили в горячую точку — Афганистан.

      Он видел как солдаты погибают, с болью смотря на запястья. Как встретившие свою судьбу в армии умирают, взявшись за руки.

      Он приказывал себе, убеждал, что нет времени на горе, шок, грусть и панику. От того насколько он быстр и профессионален зависят жизни еще многих солдат. И он вставал, вытирая слезы, вновь бежал по горячим пескам, отстреливался и нападал, убивал и спасал. Вновь и вновь переживая смерти друзей во снах. И все больше убеждался, что имена на запястье это не благословение, а особо изощренное проклятие. Он так и не встретил человека с чистым запястьем, как у него.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 27, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не тот.Where stories live. Discover now