- Эй, пасуй! Мне! Не туда! Давай! - несколько мальчишек бегали по парку и, задорно переговариваясь между собой, играли в футбол. Мяч переходил от одного игрока к другому и чудом не попадал в случайных прохожих.
На ближайшей лавочке одиноко сидела девушка, внимательно изучая детскую игру. Ветер игриво трепал её короткие светло-русые волосы, на губах - грустная улыбка, а в кофейных радужках застыла холодная боль.
Сегодня непростой день. Например, пятнадцать лет назад она появилась на свет: такая маленькая и хрупкая, словно хрустальная игрушка, как когда-то выразился отец. Хинами не разделяла его мнения.
В свои пять лет девочка казалась себе сильной и независимой, тогда как на самом деле всё было с точностью наоборот. Она считала, что быть доброй и способной защитить близких задача несложная.
Фуэгучи-младшая была лидером и в детском саду, и в первые годы начальной школы. Дети охотно слушали уверенную в себе девочку и шли за ней, особо не задумываясь. Даже организовали Токийский гуль - команду, помогавшую «гулям», чем, как уже понимает Хина, несказанно смешили и доставали настоящих следователей.
Из воспоминаний вырвала приятная мелодия телефона. На его экране отражался короткий текст будильника: «Не опаздывай».
Она поджала губки и, выдохнув, собралась с силами и мыслями.
Ах, сегодня важные контрольные. Стоит поторопиться.
- Фуэгучи-сан, рад Вас видеть, - поприветствовал свою ученицу молодой мужчина, преподаватель биологии в их школе, - Как Ваше самочувствие?- Большое спасибо, я уже здорова, - поклонившись, вежливо ответила девушка. Прядь волос упала на лицо, неприятно щекоча нежную кожу. Хинами заправила её за ухо, не заметив, как стиснул зубы Эбису-сэнсей.
- Присаживайтесь, ну же. Урок скоро начнётся.
Хинами училась прилежно, ответственно выполняя домашнее задание и порой участвуя в олимпиадах по некоторым предметам. Пусть не всё давалось девушке, пусть отличницей она не была, однако огорчать родителей лишний раз не хотелось бы.
Фуэгучи, ещё не закончив работу, позволила себе повернуть голову влево, наблюдая через открытое окно за мило щебечущими птичками. Хинами из тех людей, чьё внимание легко может привлечь какое-либо живое существо. «Этим ты в отца» - шутливо подмечала мама, смущая главу семейства, - «Он же поэтому и стал ветеринаром».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль
FanfictionФуэгучи Хинами - обычный человек. Её маму съел гуль, беспощадное существо, поедающее людей, после чего девочка изменила свои взгляды на мир. В день Х Хинами предлагают стать следователем и отомстить. Согласится ли она? Найдёт ли гуля, убившего маму...