{ГЛАВА 1}

1.7K 89 0
                                    

НамДжуну уже как 29,а у него нет истинного,и как можно догадаться и детей тоже нет.
Но за это время альфа удовлетворял себя,шлюхами на дом.
В свою 30-ие,он понял что так не может продолжаться и он должен найти своего омежку.

•На работе•
НамДжун уже как второй час сидит за бумагами и решает проблемы с бизнесом. Их конечно не много,но потрудиться стоит.
Закончив свои дела,альфа собирался позвонить другу.Ведь без дела сидеть не хочется,ну и прогуляются бы стоило.
*Может по дороге и наткнусь на истинного*-пронеслось в голове Джуна.
Всё-таки не дозвонившись до друга,альфа поплёлся в кафе.Может там,хоть с альфами поболтает.

•В кафе•
Как и полагалось Джун нашёл себе новых друзей. Немного поболтав они решили заказать чего-нибудь из еды.
-Можно официанта?-вскрикнул 25-ий Чон Чонгук.
Через минуту к ним подошёл маленький ростом парень и принял заказ.
-Ой,ой..похоже Шуга втрескался!-немного с интригой произнёс Джун.
-Да о чем,ты? Мне что даже посмотреть нельзя?!-возмутился 29-ий альфа.
После все замолчали т.к. пришёл официант.
Все было хорошо,пока этот официант не пролил на Джуна кофе,который заказал Чонгук.
-Да что ты творишь?!-вскрикнул Джун.
-Извините,мне очень жаль.-отпустив голову от стыда сказал парень.
-Да на что мне твои извинения? Зови главного!
-Хорошо.
После 5 минут пришёл этот официант и как понял Джун повар.
-Извините,главного нет на месте,что мы можем сделать, чтобы искупить вину?-проговорил парень-повар,пока парниша все так же стоял с опущенной головой.
-Ну не знаю?С брюками точно нечего не поделаешь. Тогда как зовут тебя?-обращался он к официанту.
-Чимин,Пак Чимин.-немного приподняв голову сказал Чим.
-Ну вот,Юнги дело только за тобой!
-Что~? А причём тут я?
-Ты пойдёшь с ним на свидание!
-Чего? Вы вообще в своём уме,мужчина? Вроде нормальным кажетесь?!-перешёл на крик повар.
-Слушай,тебя это вообще не касается! Ты даже не представился!-тоже крикнул Джун.
-/подошёл прям в притык/ Я Ким СокДжин,мне 29,работаю здесь поваром,а Чимину я старший брат. Если вас что-то не устраивает то вы можете взять книгу жалоб и прописать что вам не понравилось!
-Ну вот,другое дело,а идти на свидание они сами решат. Потому как мне кажется они истинные..
-Истинный,не истинный! Мне все равно! Можете считать что я злой папочка и не даю своему сыночку гулять с таки как вы людьми. На этом все,я сказал что вам нужно сделать.-омега взял за руку своего брата и скрылся в уборной.

В поисках любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя