Я знаю что запоздала с тем как я вижу свою героиню, но всё же я нарисовала её:
______________________________________________________________
Немного прошовши они наткнулись на странного, маленького старичка. Он оказался немного вредным и настоящим ворчуном.
-Чё вытрещились? -недовольно пробубнел он.
-Ну, нам как-бы в перед надо прой... -неуспела договорить Мелисса, так как старикашка выставил руку вперёд и покачивать то влево, то вправо указательным пальцем,а также головой. Он "тцыкал" как часики.
-Тц-тц-тц-тц! Так дело не пойдёт...и вы тоже!
-А? Но мы... -Мелисса опять не успела договорить. Видимо дедушка любил вот так перебивать людей.
-Сначала решите уровнения и я вас пропущу! -сказал он сунув ребятам бумашку с двумя уравнениями. -Время пошло!! -весело крикнул он.
-А, что? Куда пошло? - аж вздрогнула Стелла.
-Чё стоим? Кого ждём? Вам за две минуты надо решить задачу! -смеялся дедушка над ребяами.
-Ииик! -испугался Табаки.
Время шло...
-3...2...1...0. Всё время вышло! -как-то слишком бодро выглядел старичок для своих лет.
-Фууух! -отдуваясь только и смогли ответить ребята.
-Так, так... Посмотрим. -дедушка начал проверять утровнения. -Хорошо! -наконец-то сказал он. -Можите проходить!
-Ураааа! -закричали всё.
-Уух! Какие вы шумные! -опять недовольно сказал дед-ворчун на последок.
Наконец-то ребята дошли до конца туннеля и вышли на поляну. Оказалось, что между горами есть долина с прекрасной и красивой местностью. Горы как барьер, а туннель - проход в "сказочную" долину.
-Ммм! Какой чистый воздух! -Стелла была довольна.
К ней подошли близняшки и начали шептать ей на ухо:
-Стелла, а ты в курсе что держитесь с Реном за руки?
Сестрички засмеялись и ушли чтобы отчитать Табаки за то что он катался по земле в зелёной травке.
"Аааа! Чёрт... Чёрт... Чёёёёрт! А я и не заметила что он всё ещё держит меня!" -думала Стелла.
-Рен? -обратилась голубоглазая к парню. Тот посмотрел на неё, она обречённо и краснея смотрела на их нии переплетённые руки.
-Ой, прости! -он отпустил её руку и они пошли догонять остальных.
На скамейке сидел учитель. При виде ребят она сказала:
-Ааа! Группа " А ", молодцы вы первые пришли. -на это ребята только порозявляли рты. -Поэтому вам в награду даётся сертификат на эту неделю в кино! -и учитель протянула им бумажки.
Уже было три часа дня и наша компания отправилась назад в общагу. Стелла быстро приготовила обед и ребята усевшись за стол начали обсуждать сегодняшние приключения. После трапезы девочки пошли в свою комнату. Пацаны помыли посуду и Рен и Рен постучал в комнату девушек:
-Тук-тук! Можно?
-Да!- ответили девушки.
-Стелла, можно тебя на минутку? -спросил он и вышел.
Ничего не понимая девушка отложила гитару в сторону и вышла из комнаты.-Ты что-то хотел? Говори.
-Да, хотел тебе одно место показать в парке, красивое. Ты не против прогуляться?
-Ммм... Хорошо. Только давай потом зайдём в город. Мне надо купить продукты.
Близняшки мирно сидели и смотрели сериал, когда Стелла пулей влитела в комнату и начала собираться.
-Ты куда-то собираешся? -по интересовалась Мелисса.
-Да мы с Реном пойдём прогуляемся... -Стелла не успела договорить.
-На свидание?!! -у них прям глаза заблистели.
-Нет. -коротко ответила Стелла. -Сначала он мне покажет какое-то место в парке, а потом мне надо в город за продуктами.
-Аааа... Ясно. -обижено сказала Алиса.
Стелла собралась и вышла из комнаты. Возле двери её ждал Рен.
-Ну что пошли?
-Ага!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]
RandomДевушка была на побегушках для своего "лучшего друга" и осознавая это она переехала на новую квартиру и перешла в другую школу, чтобы не иметь нечего общего с этим эгоистом. Выбросив весь мусор прошлого она открывает новую страничку своей жизни...