Кристина и Jensen целовались возле фонтанов. Для Крис, это было словно прекрасный сон, от которого не хочется просыпаться. Этот поцелуй был таким...таким желанным для неё и похоже, что не только для неё... Jensen прижал её к себе на несколько минут и потом они расцепили объятия. Jensen смотря в глаза Крис сказал с приятной улыбкой...
- не хочешь ли ты зайти ко мне? Я бы показал свои неудачные кадры из сверхов, те что ты ещё точно не видела.
На лице Крис появилась улыбка и лёгкий огонёк в глазах. Конечно она хотела пойти с ним, хоть и знала что он совсем не то хочет..продемонстрировать, она решила пошутить.
- я бы с огромным удовольствием пошла, но... Мне нужно покормить и выгулять собаку.......
Jensen расстроенно опустил взгляд и тут Крис спокойно и уверенно говорит
- собаку, которой у меня нет.
Тут Jensen быстро поднял взгляд и они засмеялись. Jensen вновь поймал её взгляд и сказал
- а я то, уже и впрямь поверил. Это было так реалистично, ты случайно не ходила на обучение актёрскому мастерству?
Крис смущённо, но уверенно сказала
- нет, это дар от природы.
Jensen приобнял её за талию и они пошли обратно, к машине.
- забавно Keysi, у меня тоже это от природы, а ещё я хорошо рисую и даже состраиваю сюжеты для фильмов.
У Крис в голове творился хаос. От радости, от романтики или от любви она сама не понимала. Она знает биографию Jensena наизусть и теперь она будет слушать её заново, но уже лично из его уст. Она пыталась всё больше и больше не завизжать от радости. Отвечала как могла, но всё же не сдержалась
- а я знаю. Я знаю о тебе даже больше чем ты думаешь.
Jensen слегка тревожно улыбнулся
- правда? И откуда?
- я... Я твоя равесница. Я тоже как и ты в год Лошади и с созвездием рыбы... У тебя день рождения 1 марта а у меня 28 февраля.
Jensen удивился
- вау, прикольно. У нас и день рождения идут друг за другом... А откуда ты знаешь столько про меня?
С большим интересом спросил Jensen. Крис немного запаниковала "блин! Дура! Спалилась! Надо что-то придумать"
- я... Моя сестра ваша фанатка, она мне все уши прожужала о вас.
Jensen улыбнулся, отвёл взгляд а потом слегка посмеялся и вновь посмотрел в глаза Крис.
- понятно... Я думал мы на ты перешли.
У Крис массовая паника
"Твою мать!" Она хотела что-то сказать но Jensen заставил её замолчать. Он в один миг притянул её к себе и примкнул к её губам своими. Крис даже не успела понять, что твориться. Ответив на его поцелуй она успокоила свои раздрожённые нервы. После поцелуя Крис виновато посмотрела на Jensena, он провёл рукой по её волосам и спокойно сказал.- детка, не надо так волноваться. Всё это не так важно. Важно настоящее, а не прошлое, понимаешь?
Крис отвела взгляд и кивнула соглашаясь с его словами. Jensen переспросил Крис
- Keysi, так ты пойдёшь ко мне или будешь кормить воображаемую собаку?
Крис улыбнулась, они пошли дальше, а Крис ответила
- конечно я зайду к тебе.
Они дошли до машины, Jensen открыл дверь с права, для Крис, поцеловал её в щёчку, а потом сел за руль и что-то вспомнив сказал
- Keysi, я сейчас вернусь.
Он быстро вылез из машины и зайдя в магазин рядом, что-то купил, а потом вернулся и показал покупку Крис, её реакция была интересной
- пирог, серьёзно?
Jensen улыбнулся во весь рот и продемонстрировав сказал
- он с курицей, объедение.
Крис улыбнулась, после чего Jensen убрал пирог и включив музыку на английском завёл матор. Они поехали в атель "Атлантида" Какие мысли были у них во время поездки? Знают только они сами.
****************************
Простите, что глава не большая, у меня начался творческий кризис, извиняюсь правда. В этом месяце у меня была большая нагрузка, английский и школа 10 класс, да ещё и зачёты по окончанию первого полугодия. Ну совсем настроения что-то выдумывать нету...
Keysi_Jenison 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить с Кумиром
Ficção AdolescenteНаверное у каждой девушки есть кумир. Так вот, эта история о девушке которая по чистой случайности встретилась со своим кумиром и, о чудо. Она ему по вкусу. Она считает себя самой счастливой девушкой на всей планете. Ведь её кумир Jensen Ackles.