1 глава или Привет блондиночка

11.5K 317 55
                                    

На фото главная героиня

На огромной кровати с красным балдахином, тихо посапывала черноволосая девушка. Но долго девушке спать не удалось, в дверь комнаты кто-то начинает стучаться, попутно оря что-то. Девушка недовольно морщится и решает переждать нападения на свою дверь. Через минуту стук прекратился и радостная хозяйка комнаты вновь начинает засыпать, как в комнату вновь начали долбиться. Тяжело вздохнув, черноволосая поднялась с кровати, и прямо в пижамных штанах и рубашке, открыла дверь, за которой стоял её однокурсник и единственный друг.

- Владик, какого Мордреда ды разбудил меня в, - начала девушка, кинув взгляд карих глаз на часы, - ПЯТЬ УТРА!?
- тебя зовут...- тихо начал мямлить русоволосый.
- может ты наконец-то скажешь! - кареглазка уже выходила из себя.
- Нууу.. я...нуу...-не мог сказать Влад.
- ну говори уже! - нормальным тоном говорит девушка.
- Мадлен, тебя Каркарыч зовёт. -на одном дыхании проговорил Влад.
- Так бы сразу и сказал.- Лестрейндж-Блек мило улыбнулась и всунула Владику его пиджак, который он оставил вчера, после нашей небольшой попойки.

Захлопнув дверь прямо перед носом Влада, Мадлен оглядела комнату и стала переодеваться. В комнате девушкп живёт одна, вообще включая Лестрейндж, Дурмстранге 15 девушек. И относятся к ним мягко говоря не очень. К счастью Мади очень сильна и физически, и в магии, она может постоять за себя. Иногда даже сама девушка, жестока и до жути стервозна.
  
  Надела девушка чёрные брюки, белую рубашку и укороченную куртку багрового цвета,  с эмблемой школы. Мадлена дошла до кабинета директора и постучала, услышав утвердительное "войдите" она вошла в кабинет

- Здравствуйте, Игорь Иоанович. Вызывали? -спросила девушка.
- Да, Мадлен. Присаживайтесь, - директор указал на стул перед своим столом, Блек села - У меня для вас две новости, решать хорошие они или плохие - вам. Перва новость - вы заканчиваете год с отличием и уходите на летние каникулы раньше..
- ура!- заликовала девушка и чуть подпрыгнула на стуле.
- Мадлена Лестрейндж-Блек, успакойтесь я ещё не договорил, - черноволосая успакоилась - Замечательно. Продолжим . Вторая новость - опекуны перевели вас от сюда в Хогвартс.
- Ч...что? Не может быть... Я учусь в этой школе пять лет и тут в Хогвартс? Я, хотела в Хогвартс раньше, но сейчас... Дурмстранг мой второй дом! - Лестрейндж начала выходить из себя, все стёкла в комнате задрожали.
- Мадлен, успокойтесь. Я понимаю вас, мне самому жаль терять такую ученицу, но завтра вы уже отправитесь домой -  на каникулы.
-Ну хоть что-то радует. Досвидания.
-Досвидания, мисс Лестрейндж. - Каркаров кивнул девушке и разочарованно посмотрел в след.

Темные Близнецы: всё сложнее чем кажется [Переписывается]Место, где живут истории. Откройте их для себя