Тэх5н уже мчался в отель , и вот , стучит. Юнги не спеша встают и открывает , а Тэхён ели отдышавшись , по разрешению Юнги вошёл в номер . Все сели. Промолчав минут пять , Юнги прервал это молчание.
- Так что за предложение?- спросил он .
- Есть идея снять большую квартиоу в троём..
- Отличная идея!- Тэхён начал сувать свои предположения и как это будет круто.
Мин пытался что-нибудь сказать но и тот и тот ничего не слышали из-за Тэ.
- СТОП!- крикнул Юнги.
Две пары глаз уставились на Мина.
- Что?- хором Чим и Тэ.
- Я уже нашёл себе квартиру , и предпочёл бы жить сам. - да да , пока он искал работу, за одно и нашёл квартиру.
У Тэ пропала улыбка и искра .. а Чимин? Он не мог поверить , что больше они не встретятся... Но почему его это так волнует? Этот вопрос не давал ему покоя , но всё же он решился...
- Оу... Это значит мы больше не увидемся?
- Скорее всего нет . - Мину тоже был не ясен вопрос , он не хотел уходить , он хотел быть с Чимином . Но... уже было слишком поздно... он решил ,значит будет сам.
- Тогда.. Хорошо провели время , спасибо , что тогда взял с собой ТэТэ..- не много запинаясь сказал Чимин.
- Не за что , мне тоже было весело. - с увереностью сказал Мин и улыбнулся.. Чимин очень хотел вилеть эту улыбку чаще... но... видемо не судьба.
Пак хотел улыбнуться в ответ, но не смог.. грусь не давала. А Мин ждал ,но так и не увидев, убрал тоже с лица улыбку .
- Эх... Ладно, Мин Юнги , я буду вас помнить - Поднял голову Тэ и встал с кресла.
- И я тебя никогда не забуду, возможно мы ещё встетимся.. - Юнги обнял Тэ , а тот ели сдерживал слёзы.. слишком быстро он привязывается к людям .
Чимин тоже встал , говоря себе под нос"но не со мной... " всё таки он отошёл, натянул фальшивую улыбку и тоже обнял Мина "так приятно... ".
- Я пока что ещё здесь , около 5 дней , не более.. так что можем когда ниьудь встретиться и посидеть вмести? - Предложил Мин .
- Отличная идея! - сказали парни. -завтра... в ... в 19:00 уу....
- Меня - не дал договорить Киму Мин.
Парни попрощались и ушли . А Юнги росмотрел на время.. было почти 12 , и он начал собираться , так как скоро собеседование.
Вот он собрался, стоит у двери одевая кросовки и выходит ,времени ещё много ,так что он пошёл пешком .
Прийдя к самому зданию Юнги поднялся на второй этаж , как ему и говорили и стал ждать своей очереди...
Всё это подошло к концу. Мина приняли - стелистом. Он на этом останавливаться естественно не собирался , это только начало.Довольный он пошёл в отель . Когда он пришёл , было уже три часа дня , до вечера ещё далеко ,по этому он решил сходитб в кафе , переоделся и пошёл в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесу тоже можно счастье найти
Fanfic*шорохи* -что это!? Зачем я вообще сюда пришёл!? -вот именно... Уходи.*сзади* -теперь не смогу.