Ей Чимин это точно ты?

3.7K 210 3
                                    

И......

- Чон . Пожалуйста не дави на меня . Я не готов так быстро - отстранившись от альфы попросил омега.

- что ? Ты о чем ? - непонятно Гук , а потом до него дошло . Чимин подумал что Чон хочет .... Ну вы поняли что он хочет - ох - выдохнул парень и продолжил - я и не думал что-то делать . Это будет только тогда когда захочешь ты , ну или когда у меня закончится терпения - ухмыльнулся альфа , и упал возле омеги прижимая к себе.

- Гук~и . Прости что я так плохо о тебе подумал - зарывшись в изгиб шеи пробубнил Чимин и чмокнул альфу в районе кадыка .

Не заметно к ним пробрался сон . Да , тогда когда надо вставать . Они поспать решили . Ну что поделаешь , ничего не поделаешь .

Парни проснулись где-то на обед . Чимин лежал на альфе и обнимал эго всеми своими конечностями . Ну а Гуку нравилось . Омега по немного открывал глаза , и поднял голову смотря на альфу который по всей видимости эщо спит .

- какой ты красивый - прошептал омега прямо в губы - не знаю повезло мне или нет ?

- это мне повезло с таким омегой как ты - улыбнулся альфа и открыл глаза . Поднявшись на локтях парень потянулся к Чиме за поцелуем . Омега легко чмокнул Гука в губки , и слез с него .

- иди прими душ , а я приготовлю что-то покушать - направляясь на кухню пролепетал омега

- у меня самая очаровательная омежка - губы Чона вытянулись в щисливой улыбке .

- пасибо - послышалось из кухни . Наверное Пак слышал что сказал альфа .

Омега готовил суп и кимчи , также решил сварить рис , пожарить мясо , и сделать салат . Когда Чимин занимался готовкой к эго спине прислонилось что-то тёплое и крепкое . А талию обвили руки , которые за такое не долгое время стали родными . Омега повернулся в кольце рук , и обнял альфу за шею смотря в глаза .

- так не привычно что ты меня обнимаешь - протянул Пак

- привыкай - улыбнулся альфа - мы пара где-то часов так 8 или больше . А такое чувство что мы встречаемся эщо с того момента как познакомились - пробубнил альфа в затылок Чима

- хахах прекрати , садись за стол я сейчас всё разложу .

Через 10 минут на столе стояли два блюдечка , палочки , ложки . Кимчи , жареное мясо , рис . В центре стола стоял суп ну а в углу тарелка с салатом . Они приступили к трапезе .

- Боже , Чимин~и ты просто потрясающе готовишь - замурлыкал альфа после того как попробовал все блюда стоявшие на столе .

- спасибо . Вот мой папа готовит эщо лучше чем я - приняв похвалу в ответ промурлыкал омега

- я хочу познакомиться с твоими родителями , и надеюсь когда я это сделаю , твой папа меня накормить - протараторил Гук

- да-да . Не сомневайся - засмеялся Чимин - ну что же . Сегодняшний день в академии мы точно прогуляли .

- тебя что-то не устраивает ? - изогнул бровь Чон - или мне показалось ?

- да всё меня устраивает . Давай иди а я уберу - приказал своим высоким голоском омега . Где-то в подсознании , альфа очень хотел услышать громкие и пошлые стоны этого омеги " не как все " . Ну конечно под собой . Ну , это , так , для справки .

- я помогу убраться . Ты приготовил такой прекрасный завтрак . Ну точнее обед - исправил сам себя альфа

- ну валяй - согласился омега .

Альфа и омега убрались на кухне . Помыли посуду , пропылесосить омега сказал Гуку он в это время оставшуюся еду ставил в контейнер и в холодильник . Ну бес приключения пе обошлось . Потому и альфа и омега были мокрыми после мойки посуды . И отправились в ванную комнату .
Зайдя , альфа сразу снял с себя одежду и остался только в боксьорах . Чимин увидев это быстро отвернулся . Чонгука позабавило то как омега отреагировал на эго поступок . Ееее что случилось с тем омежкой который чуть Юнги не изнасиловал взглядом . Что случилось с тем омежкой который поставил на место трёх высокомерных сучек . Где это бесстрашное существо .

- ты чего ? - непонимающе спросил альфа

- оденься пожалуйста , и выйди чтобы я оделся .- запинаясь пробормотал Чимин

- что ? Ей Чимин это точно ты . Ну , просто . Недавно ты полуголый прижимал меня к стенке а сейчас смущаешся . - удивлённо спросил старший

- так , всё . Иди уже - вспыхнул младший

- ну ладно не буду тебя смущать - альфа кинул одежду в корзину и пока голый . Теоретически . Обнял омегу прижимая к своей обнаженной коже и прошептал на ушко закусывая мочку

- это только начало .

Омега зглотнул и хотел было что-то сказать но альфы и след простыл . Не судьба . Ну омега повторил действия альфы , то есть розделся взял чистую и сухую одежду и одев её вышел застав альфу на кровати смотревшего телевизор . Момент и омега очутился под боком у альфы . Они смотрели какую то непонятную программу , а потом снова заснули . В обнимку .

Я проигралМесто, где живут истории. Откройте их для себя