Глава 1

5 1 0
                                    

Вечер двадцать пятого декабря прошел как никуда спокойно и безмятежно. Подарки были всеми получены, а многочисленные свечи на елях — полностью угасшими. Соломенные фигурки козлят мирно висели на стенах,  приятный запах можжевельника продолжал наполнять весь дом своим ароматом, сохраняя рождественское настроение. На окнах висели длинные нити красных и жёлтых гирлянд. С улицы доносились возбужденные голоса детей и взрослых. Не смотря на всю эту суету и оживленность, Маттео продолжал сидеть у камина на массивном бархатном кресле и безмолвно глядел на вылетающие из пламени багровые искры огня. Не было ничего более идиллического, чем наблюдение за горящим камином в полном одиночестве и спокойствии. Не нужны были посторонние люди, поздравляющие с бессмысленным, по мнению Маттео, праздником. В прочем, сейчас он был уверен, что не услышит снова эти слова, ведь через несколько часов должен был пройти этот малоприятный день.

Он сидел неподвижно, подперев рукой голову, и думал о его бесцельно прожитых днях, о бестолковых людях, которые так же как и он, проживают их, не имея никакого смысла. Он думал о том, как ему наскучили одинаковые лица окружающих его людей и как бы было прекрасно уехать из этого города, посетить новые места и общаться со всевозможными незнакомцами. Думал также о том, какую бесполезную роль играет в этой жизни, ведь ему помимо всего хотелось быть полезным для чего-нибудь или кого-нибудь. Эти мысли клонили его в сон. И если бы не прозвучал звонок в его дверь в ту ночь, он бы никогда не узнал, какую важную роль сыграл он в чьей-то жизни.

Маттео услышал, как из другой комнаты мама крикнула ему открыть дверь. Глубоко вздохнув, он лениво направился к двери, гадая по пути, кем мог бы быть их гость. Скорее всего соседский ребенок явился поздравить их с рождеством — думал парень.
Он прокрутил несколько раз замок и медленно распахнул дверь в свою сторону.

Стоящая перед ним улыбающаяся женщина с клубничным тортом на руках никогда не встречалась ему прежде в этом районе. Возможно, она недавно переехала в один их пустых домов по соседству. Она улыбалась так широко и... не искренне, что вызвала неприятные чувства у Маттео.

— Здравствуйте. — Тихо произнес он.

— Привет! — Восхищено сказала та.

— Можете войти.

Он отстранился, позволяя женщине войти внутрь дома. Маттео не отрывал с неё взгляда, ожидал, пока она объяснит, кем является и что сподвигло зайти в чужой дом. Не убирая улыбку с лица, она вступила за порог и наконец, заговорила:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её печальная улыбка.Место, где живут истории. Откройте их для себя