ГЛАВА ТРЕТЬЯ

5.3K 102 7
                                    

Солнце заглядывало в комнату, пробиваясь ярким светом сквозь ненадежные шторы. Я приоткрыл глаза и увидел девушку, лежащую рядом. Брюнетка с симпатичным лицом. Я же ей вчера сказал, что сразу после секса уходить. Глупая шлюха. Я привстал и оглянулся, чтобы посмотреть комнату. В горле пересохло и немного голова побаливает. Я налил себе воду, и малость, пришел в себя, сглотнув глоток воды.

- Ты уже проснулся? - сладко спросила девушка, заманчиво закусив губу.

- Да, - сухо ответил я.

- Понравилась ночь? - спрашивала брюнетка, привстав с помятой постели.

- Было незабываемо, - ответил я и громко поставил стакан на стол.

- Не хочешь повторить?

- Хах, только если ты этого желаешь, - сказал я и набросился на девушку, покрывая грубыми поцелуями.

Она соблазнительно раздвинула мне ноги. Мой член, прижатый к животу этой девушки, запульсировал, когда она запустила пальцы ко мне в волосы.
Я грубо и бесцеремонно вошел в ее лоно и медленно набирал темп. Отчего, брюнетка охнула и издала тихий стон.
Закрыв глаза, я вдалбливался в нее грубыми толчками, растворяясь в своих фантазиях. И откуда не возьмись смех Каи в голове появился. Черт! Откуда?! Я резко открыл глаза и, придя в реальность, я начал сильно вколачиваться в брюнетку.

- Да, ещё! Пожалуйста, ещё! - сквозь стоны, молила меня. Я начал двигаться быстрее, опустив руку на ее длинную шею, и начал давить. Девушка улыбнулась и билась в экстазе. - Боже, почти! Почти!

Сделал резкий толчок, и она кончила. На что я усмехнулся и вынул член. Заставил ее опустится на колени и взять моего дружка в рот. Она так соблазнительно и сладко посасывала, нежно лаская руками, что я издал громкий стон.

Вскоре, я удовлетворился и сказал ей уйти. Она, одевшись, оставила мне свой номер. Хотя, я даже и не просил. Я даже не знаю, как её зовут. Как ушла эта нимфетка, я пошел в душ.
Выйдя из душа, я услышал вибрацию телефона. Снова Шелби!

- Да? - ответил я на звонок.

- Доброе утро, босс, - говорил он, - Извините, что отнимаю у вас время, но он хочет вас видеть.

- Скажи ему, что я сегодня занят, совсем. Не приду сегодня.

- Но босс, он будет злиться и.....

Порождение любви[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя