А на что ты надеялась, наивная дура? Что он пригласит ТЕБЯ? Хах....так глупо и наивно...ты посмотри на себя и на девушку, с которой он танцует. Ты даже рядом не стоишь...да что там, даже в ее тени тебе не место.
Новогодняя вечеринка шла своим чередом. На центре зала танцевало множество пар под медлячок. Среди них был он, красавчик, что около полугода порвал меня в клочья. А прямо сейчас он сыпет соль на ещё не зажившие раны.
Кажется, времени было полно, но...я и сама себя убеждала в этом. Сожгла дневник, пыталась забыть. Надеялась, что сегодня я отдохну без него, хоть я и провожу достаточно много времени в совершенно другом городе за десятки километров от него.
И вот я снова натягиваю улыбку для друзей и они тащат меня к остальным. Повсюду мелькают новогодние огоньки гирлянд и прожектора. К этому времени музыка переключалась на более активную с битами, от которых дрожали стены. Новый день для слез и разочарования будет отмечен не здесь, хотя бы не сейчас. Это лучше сделать одной, когда рядом никого не будет. Так никто не будет переживать за меня и за все, что происходит со мной в последнее время.
Новогодняя дискотека была в самом разгаре. Народу было не много, так как там были только 10 и 11 классы одной из городских школ. Девушку, что ранее училась здесь, окончив 9 классов, кое-как пустили в зал. Чужаков здесь не ждали из-за инцидентов прошлых годов.
По завершению дискотеки, народ начал медленно расходится. Только двое девушек присутствовали рядом с девушкой, что пришла на дискотеку и, видимо, была немного разочарована в ней.
- Эф, ты чего? Неужто из-за этого идиота?
- Выскочка...говнюк...как он вообще прошёл сюда?
- Так же, как и я..-ответила девушка, чьё имя было недавно упомянуто.
- Кстати, да...как тебя пустили, Эфи?
- Кин, я просто подошла к завучу и спросила разрешения. Я ведь отучилась здесь девять лет. О чем ещё могла идти речь?
- Да, я люблю ее. Она самая лучшая учительница и завуч в нашей школе.
Кейт и Кинатас уже оделись и, обсуждая недавно закончившуюся вечеринку, ждали подругу. Эта троица всю дорогу болтали, пока не разошлись по домам. На часах было уже одиннадцать ночи. Свет в комнатах был выключен, кроме кухни.
- Эфита, ты долго сегодня.
- Да, мам. Прости, я ушла как только закончилась дискотека.
- Что с твоим голосом? Что-то случилось? - проговорила женщина, выйдя в коридор с кружкой кофе. - Боже, Эфи, как можно переодеваться в темноте? Включи свет.
Через секунду девушка щёлкнула выключатель и коридор залился тёплым светом.
- Все уже спят? - спросила Эфита, вешая куртку.
- Думаю, да. - женщина вернулась на кухню. Оттуда вскоре послышался характерный щелчок, отчего вода в чайнике зашумела. - тебе чай или кофе?
- Пожалуй, кофе.
Эфита зашла на кухню. На столе уже стояла кружка с ещё не заваренным кофе, тарелка с небольшим кусочком торта и пакет с конфетами. Чайник вновь щелкнул и вскоре кофе было готово.
- Как все прошло? Видела одноклассников?
- Да, народу было немного. Больше всего наших.
- А те, кто выпустились? Или ты одна, кто заявился на дискотеку без приглашения? - мать девушки усмехнулась, допивая кофе.
- Нет, там был Алекс, Паул и Шаим. Пожалуй, это все.
- Даже Шаим? - в глазах женщины мелькнул интерес, - и? Как все прошло?
- Мам, послушай. Между нами ничего нет, понимаешь? Он пригласил другую девушку на танец.
- А как же Паул и Алекс?
- Мам... Я ни с кем не танцевала. Медленные танцы обходят меня стороной.
Женщина вздохнула и, поставив кружку на стол, тихо добавила.
- Знаешь, а Паул не плохой мальчик.
- Мам, перестань, пожалуйста. Лучше скажи... Почему ты до сих пор не спишь? Если я не ошибаюсь, то тебе завтра на сутки идти.
- Да как же я смогу уснуть, когда тебя дома нет?
В квартире повисло молчание, где-то приглушенно был слышен телевизор. Видимо, отец тоже не спал, либо задремал под звуки телевизора.
- Ладно, я пойду спать, ты тоже долго не сиди, хорошо? - Эфита залпом допила кофе и, вымыв кружку, направилась в свою комнату.
- Доброй ночи, мам.
- Доброй ночи, Эфи.
Время уже было давно за полночь, однако девушке не спалось. В ее голове мелькали воспоминания сегодняшнего вечера. Полностью погрузившись в воспоминания, девушка и сама не заметила как уснула.
* * *
«Эфита с девочками сидели на лавочках в спортивном зале. Сейчас играли две из четырёх команд мальчиков на уроке физической культуры. Каждый раз мальчишки играли не на жизнь, а на смерть. Команда Шаима ждала своей очереди. Капитан команды сам не замечал, как задирал футболку, оголяя накаченное тело и идеальный пресс.
- Эфита...Земля-Земля, вызывает Луна...аууууу~
- Не мешай ей, Кейт, не видишь что ли? Говнюк снова проверяет свой пресс под футболкой.
- Эй! Я все слышу вообще-то! - незаметно смутившись, пробормотала девушка, поспешив отвести взгляд от тела парня.
- О боже мой, где он? Аааа, неее. Прессик на месте, - озвучивала Кинатас действия капитана команды, тихо смеясь. Эфита, не выдержав, не сильно ударила подругу кулаком в плечо.
- Ну все, Кин, хватит.
Командам мальчиков дали перерыв, пустив на поле волейбола команды девушек.»
* * *
- Солнышко, о чем задумалась? - спросила женщина, забирая со стола посуду и складываясь ее в раковину.
- А? - мать, «вырвала» сознание девушки из воспоминаний школьных дней. - Прости, просто вспоминала школьные деньки.
- Неужто, скучаешь по школе? Ещё не поздно вернуться в десятый класс. - тихо посмеялась мать девушки.
- Ну маааам, нет. Я не жалею о содеянном. - Эфита тоже посмеялась.
- Все, я побежала, Таисию не обижать, договорились?
- Да-да, я все помню. Люблю тебя.
Женщина ушла, а в коридор выбежала девочка семи лет, которая, что и успела прокричать «пока, мамочка!».
День шёл спокойно, как самые обычные дни. На улице был уже поздний вечер, время приближалось к семи часам, как вдруг на телефон девушки пришло сообщение.
- «Привет, Эф. Свободна сегодня? Хотел покататься на коньках в соседнем дворе, можешь и свою мелкую прихватить, я тоже с сестрой».
Увидев имя отправителя, сердце девушки сразу же бешено застучало. Перечитав данное сообщение несколько раз, девушка выдохнула и набрала номер отправителя.
- Привет. Видела твоё сообщение.
- О! Привет, Эф. Отлично, значит идёшь? Никто не хочет, так что..
- Да, я не против. Дай нам пятнадцать минут.
- Можете не спешить, пока мы тут оденемся и дойдём... Я тебе позвоню, ок?
- Да, договорились.
- До встречи, блогер! - в телефоне послышался тихий смешок, а потом звонок завершился.
Девушка цокнула языком и отправилась одеваться, крикнув сестре:
- Тая! Мы топаем на коньках кататься, давай собирайся.
В ответ из другой комнаты послышался тонкий голосок девочки.
- А с кем?
- С Шаимом, вообще..Какое тебе дело?
Через пару минут звонок повторился и Эфита с сестрой пошли в соседний двор, на место встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень
Teen FictionВас никогда не замечали и вы все время оставались в тени, считая что это правильно?А вы чувствовали когда-нибудь боль? Нет, не физическую...душевную. Это тянущие и неизлечимые страдания, что мучают вас каждый день. Эфита - обычный подросток с тяжело...