– А я вам скажу прямо: нельзя... Нет, скорее даже ЗАПРЕЩЕНО любить родственника. И ладно б, сестру – влюбились в брата! – всё никак не унимался русоволосый мужчина лет сорока. И хотя целью диалога являлось выпытать информацию из собеседника, значительно большую часть времени говорил именно он.
– Вот Вы всё говорите - запрещено, запрещено... А кем запрещено? Где сказано, что запрещено? – спокойно отреагировал зеленоглазый. «Ёж», как прозвал доктора с начала сеанса парень, взвился. Такая реакция вызвала у Райто смешок.
– Да как Вы не понимаете... Это неправильно! Эта ваша, дескать, «Любовь» губит Вам жизнь! Вас выгнали из дома, а брата отправили на лечение в психиатрическую больницу.
– Как, кстати, и меня, – верно подметил Сакамаки.
– И - слава Богу! - в другую, – заключил Ёж.
А всё началось с того, что Райто влюбился в Канато. Сначала младший брат не придавал значения увеличению внимания по отношению к нему, но Райто хотел другого. Спустя месяц рыжеволосый, не удержавшись, изнасиловал Канато. Ночь была незабываемой... Для Райто. У Канато же осталась тяжёлая психическая травма. За такой поступок зеленоглазого выгнали из дома, а за то, что он пытался отобрать еду у прохожего – направили в психбольницу. Так Сакамаки оказался таком неловком положении.
Сеанс был окончен, так что доктор отпустил Райто. Его тут же провели в палату.
С соседом парню не повезло: этот пацан постоянно включал музыку в колонках на всю мощь. При чём это был рок, что Райто так ненавидел. Его предпочтением была классическая музыка, что плавно наполняла пространство и окутывала слушателя волнами переливающейся игры клавиш. В ней он мог собраться с мыслями, или же просто насладиться прекрасным, спокойным сочетанием нот... А НЕ БЕССМЫСЛЕННЫЙ, НЕСВЯЗАННЫЙ ТЕКСТ, ОРУЩИЙСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, ЧТО БУДТО ТОЛЬКО ЧТО БЕЖАЛ СТОМЕТРОВКУ!
Сосед Райто был анорексиком, его имя – Шоку. Он так же не разделял точку зрения доктора, да и большинства, в принципе, о том, что пол определяет возможность любить.
Заслышав скрип двери, Шоку отвлёкся от рисования и вырубил музыку. Парень подошёл к Райто, которого буквально втолкнули в комнату.
– Ну, как всё прошло на этот раз? – спросил Шоку.
– Да он опять тему не туда загнул... Такое чувство, будто я сижу здесь из-за Канато а не того случайного прохожего... – пробурчал парень, на что русоволосый лишь хихикнул. Они подошли к стене и стали разглядывать её.
– Ты опять изрисовал стену? – спросил Райто, и, получив в ответ утвердительный кивок, ухмыльнулся.
Шоку хотел уже сказать что-то, что явно оправдало бы его поступок, в ответ, но в их палату с скрипом, создав огромный шум, отворилась дверь. Чудом она не слетела с петель.
В проходе стояла медсестра, которая приносила еду парням уже в течении недели, однако теперь она была без неё.
– Райто Сакамаки, мистер Смит хочет Вас видеть.
У парней на лице возникло непонимание. Рыжеволосый ведь только вернулся оттуда. Однако парню не оставалось ничего, кроме как вернуться в кабинет. Туда его провела медсестра.
Зеленоглазый, предварительно постучав, вошёл в кабинет, но зрелище, что ему предстояло, повергло его в шок.
Доктор, убитый, весь в крови, лежал на диване, а за его местом крутился на стуле Рейджи.
YOU ARE READING
То самое чувство, когда ты живёшь
FanfictionДействие происходит "за кадром" аниме Дьявольские Возлюбленные. Главный пэйринг фанфика - Райто/Канато. Кавермейкер - @Akka_Terner