Существует легенда, про зверей, живущих в темном лесу, и дерущихся за территорию с добычей. Может вы подумаете что это волки? Ну не совсем. Это оборотни. Они выглядят как волки , но они намного крупнее этих диких лесных собак. Они живут в основном в темных и светлых лесах, но они слишком опасны. Когда к ним в природу вторгся человек, людей становилось все больше и они начали отлавливать оборотней, чтобы те не убивали и не кусали детей и взрослых, приходящих в лес , полюбоваться природой. И все же , все оборотни были отловлены , и помещены в специальный заповедник, где у них строгий режим питания и подходящие условия для жизни. Хищники не любили друг друга, и каждый был сам по себе. Для них в этом заповеднике были свои вальеры, разделяющие территории другого оборотня. Эти вальеры были большие , и им этого хватало.
Но сама легенда в том , что все оборотни - это люди. Но они становились ими , только когда найдут свою настоящую любовь. Этих существ было не так много, но и шанс был мал, что их кто-то полюбит....Pow.???
Так, сегодня ответственный день, нельзя его упустить. Запомни: не волнуйся, не тароторь, не заикался. Ты же любишь животных, они тебе понравятся. Даже не смотря на то , что они оборотни , которые тебя за один присест сожрать могут. Подумаешь.Тем более, там уже не так долго работают твои подруги Блу и Инки, они срадостью примут тебя, особенно когда Инки директор этого заповедника. Ты наполнена РЕШИТЕЛЬНОСТЮ (пффххпф)
Давай Дрим, ты сможешь. Просто ответь на вопросы и ты уже на этой работе.***
?- молодец Дрим, ты принята!
Д- урааа! Спасибо Инки!
И- хорошо, Блу , объясни ей график работы и все правила, в том числе технику безопасности! Я пока займусь бумагами, из города.
Б- будет сделано!
Инки и Блу мои лучшие подруги с детства. Инки - художница и ыотозерка, но с глупой паметью. Брюнетка , ходит обычно в брюках, и в спортивной водолазке с летней желеткой.
На улице жарко, мы же в Мальдивах, тут всегда лето, поэтому одеваемся мы все всегда легко.
(Да, сдесь все будет происходить на Мальдивах).
Инки: