Гл. Герои:
Имя:Хоррор
Возраст:18
Любит: Мясо , убивать
Любовь: нет (но это пока , что)
Ненавидит: когда над ним шутят , Даста и Найтмера.
Имя:Эррор
Возраст:17
Любит: шоколад , разрушать
Любовь: отсутствует
Ненавидит: Инка , создателей АУ.
Имя:Найтмер
Возраст:19
Любит: негативные эмоции
Ненавидит: звёздных парней
__________________________________
А , о остальных - по ходу дела узнаете😊~Глава~
Pow Horror:
Опять этот осьминог послал меня исследовать местность вот спрашивается "КАКОГО ХЕРА?!" Я ведь даже портал открыть НЕ могу
-Угх , чё такое чувство , что какая-то тёмная личность рядом бродит...
(?)- УйДи оТ мЕня. Я сКаЗаЛ , чТо -НЕТ!-послышался неизвестный голос
(?2)-А Я , сказал что -ДА-сказал ещё один , я решил пойти на звук. Когда я туда пришёл , я увидел 2х скелетов один чёрный с какими-то табличками порящими вокруг него , а второй Белый с большой метёлкой (кисточкой) . Из их разговора я понял , что белый напал на чёрного , потому что тот разрушал эту АУ. Было видно , что чёрный скелет был ранен , а белый пытался его куда-то отвести. Я не знаю почему , но решил заступиться за чёрного. Пока я думал над этим , чёрному чут ли критический удар не нанесли , но я отбил его своим топором. Белый только зашипел , но потом ушёл.
(Х)-ты в порядке ?- не успел спросить я , как тот скелет чут ли не упал , я его поймал.
* А он красивый...СТОП! О чём это я в такой момент думаю!*-я ударил себя по лицу.
(?) - Т-ты кто-о?- еле сказал тот
(Х)-моё имя Хоррор , а как твоё?-спросил я помогая ему встать
(?)- меня зовут Эррор , а ты...-не успел договорить он , как я его перебил.
(Х)- Будем знакомы , Эррор!-воскликнул я , он улыбнулся . Я предложил ему пойти посидеть у нас в замке , пока тот не поправится , он согласился . Мы пошли...
__________________________________
Это мой 1 фф , так что не судите строго ! Скоро будет следующая глава!*вам улыбнулась девушка*