1

171 9 0
                                    

Девушка закрыв дверь в своей комнате села за стол,открыла новый блокнот и начала писать.

"Привет мой  дневничок. Жалею что не начала тебя раньше,думаю написав тебе все,мне стало б  намного легче в мои трудные времена.Ну и сейчас не поздно мне ведь всего 17 лет и вся моя жизнь еще впереди.

Ну для начала давай расскажу тебе что я пережила за все эти годы и кто я вообще такая.

Меня зовут Ким Джису. Мне 17 лет. Я живу в Сеуле в столице Южной Кореи вместе с мамой и отчемом. Окончила среднюю школу и завтра пойду уже в старшую.

Думаю за все эти годы моей жизни что я помню,было мало счастья,больше было горе,проблем.А если счастье было то ненадолго и очень мелкое.

До 10 лет я была счастливым ребенком,жила в нормальной семье,у нас был и дом,и деньги,но в один день мои родители развелись и я осталось с мамой.
Я долго думала почему так?Мы ведь были счастливы все вместе,ну а позже я узнала что мой отец изменял маме и не один раз,а мама не выдержала и падала на развод.

С тех пор мы с мамой осталось вдвоем. В большом доме. Мама перестала ходить на работу,и много пила.

Я каждый день плакала,скучала по папе,умирала от голода ведь кроме алькоголя дома ничего не было.Позже мама перестала пить и вышла опять на работу,но дела пошли не очень,зарплата была маленькой,и куча долгов.
Пока мы с мамой выживали, папа уже женился и у него родилась дочь.

Мы с мамой перестали общаться как раньше,ведь мама всегда была на взводе и я не хотела ей мешать.Ну и потом мама тоже нашла мужчину и он переехал к нам.Мне он сразу не понравился,был какой то подозрительный.Но что я сделаю мне ведь было всего 15 лет.Да и я думала если маме с ним хорошо,пусть живет.

Так я и жила в горе.За эти 7 лет я пролила не мало слёз,что уже даже не осталось их.Но несмотря на все эти проблемы я очень веселый и жизнерадостный человек,ну я так считаю.

Ну а еще у меня есть лучшая подруга Дженни Ким.Мы с ней вместе с младшей школы,и она очень добрая и милая,и она мне как сестричка.

Она единственная кто знает всю мою эту историю,ведь кроме нее у меня нету друзей. Я очень люблю и ценю её,потому что только она поддержала меня в эти трудные года.Поэтому я очень дорожу ею.Я рада что хоть с подругой мне повезло.

Мы с Дженни учились вместе и в  младшей и в средней школе,и теперь вместе поступили в одну старшую школу, разве не чудесно?

Мы с Дженни дружим уже 10лет и дальше будем дружить,чему я очень рада.Когда мы узнали о том что пойдем вместе в одну старшую школу то мы были очень счасливы,просто счастью не было предела.

Завтра 1 марта и мы идем в старшую школу.
Интересно что ж случиться со мной за эти три года в старшей школе? Скоро узнаем.
Ну до встречи дневничек.До завтра!
                  Ким Джису.
                                     28 февраля 19год.
                                      22:35."

Закрыв дневник и оставив его на столе Джису легла в кровать и быстро уснула.

rainbow after rainМесто, где живут истории. Откройте их для себя