Здравствуйте, я Ким Тэ Хи
Мой папа скончался когда мне было 12. Сейчас мне 16.
Моя мама неделю назад вышла замуж, я рада что она счастлива. Сегодня мы переезжаем домой к моему отчиму.-Тэ Хи! Скорее мы сейчас опоздаем-кричит моя мама, нервно надевая пальто.
-Мам, зачем ты так торопишься? - я надела пальто и вышла из дома вместе с моей мамой.
Через несколько часов мы стояли у большого особняка, он был очень красивым и дорогим снаружи. Мы зашли в дом и нас встретил... Я так понимаю это мой отчим?
- Привет любимая-он поцеловал мою маму-Привет малыш. Это Тэ Хи-Моя мама подтолкнула меня что бы я поздоровалась
-Здравствуйте-Я поклонилась
-Ты очень красивая, я позову своего сына
Стоп сына?! Почему мама мне не сказала что у него есть сын.. Черт.
-Не надо, я уже тут - с лестницы спустился красивый блондин- Я Ким Тэ Хён. Мне 18.
Черт, у нас очень похожи имена и кстати, внешне мы тоже были очень похожи, блондинистые волосы, пухлые вишневые губы и карие глаза. Если бы я была другим человеком я бы подумала что мы родные брат и сестра, а не сводные.
-Эй, ты не хочешь представиться?
-Ах да... Я Ким Тэ Хи.. Мне 16..
-Ты забавная, идем я покажу тебе твою комнату.
Парень стал показывать дом, он был очень красивым, Я ПРО ДОМ, а затем он показал мне мою комнату... Но... Стоп..
-А почему тут две двухспальные кровати?-Это наша с тобой комната
-Наша? Я думала будет отдельная..
-Я тоже не хотел, но папа сказал что так мы быстро подружимся, по этому сделал все в черно-красных тонах. - парень пошло улыбнулся
-Но... Так мы можем сблизится физически, и красный цвет очень возбуждает-продолжил парень
-Так... Я.. Я раскладу вещи Тэхен, ладно?
-Да конечно-парень вышел, после чего я сразу начала раскладывать вещи, через час все было готово, как я только закончила я легла в кровать и уснула, так как время было уже позднее.
POV TAEHYUNG
Когда я увидел её, я думал что она моя сестра о которой папа мне нечего не говорил, потому что у нас было все похоже, цвет волос, глаз, губы, цвет кожи, стиль одежды, вот только рост... Она мне ниже плеча. А еще боюсь у нас разные характеры.. Ахах... Она слишком невинна, сладкая.
-Так я... Раскладу свои вещи Тэхен, ладно? - она такая милая, хах. Конечно.
-Конечно-я вышел и пошел тусить с друзьями в клуб.
КОНЕЦ POV TAEHYUNG.
POV TAEHEE
Ночью мне было страшно, и поэтому я проснулась, и затем не могла уснуть, я только хотела закрыть глаза как увидела как кто-то зашел в комнату, шатаясь.-Тэхен? - я включила светильник что был на тумбочке, у моей кровати.
-Да Малышка, это я-по голосу его было видно что он пьян.
-Ты пьян?
-Нет конечно-я усмехнулся
Я встала с кровати, я была одета в коротенький топ, и коротенькие шортики, это была моя пижама.
-Тэхен ложись спать-я старалась говорить как можно тише, ведь родители спали
-Ты че шепчешь? Родители на первом этаже, мы на третьем-так же пьяным голосом говорит он
-Смекаешь? -он прижал меня к стенке
-н... Нет.. Тэхен прошу...
-думаешь приехала, и твоя жизнь будет сладкой? Нет малышка, это не так - он начал приближать своё лицо к моему, а я отворачиваться и бить своими кулачками ему в грудь
-Тэхен! Отпусти! Не трогай! - я начала вырываться но он повалил меня на кровать, одной рукой он держал мои запястья, а второй изучал мое тело, его длинные холодные пальцы, блуждали по телу.
-Малыш.. Я не сделаю тебе больно - он начал стягивать с меня шортики а затем топ, когда я осталась в нижнем белье он сказал
-Ты прекрасна-и поцеловав меня начал стягивать с себя штаны, он остался в одних боксерах.
-Оппа... Прошу... Прошу не надо... - я начала плакать, я слишком сентиментальная... Но.. Эти слезы действительно остановили его.. Он будто отрезвел.
-Малышка прости, прости меня пожалуйста, сладкая-он надел на меня и на себя вещи и обнял меня
-Такого больше не повториться прости, я слишком много выпил..
-Тэхен.. Давай спать.. -я обняла парня и уснула