...Начало...

12 0 0
                                    


Привет,как не странно говорить это тому кто читает 🤔
Этот рассказ о том как я будучи ещё подростком встретила весьма подозрительную личность...Ну что же предступим ...
Город Текфикс улица Табор.
Меня зовут Луиза Смит. Мне 13 лет.
Мои родители разведены ,и поэтому я пока что живу с мамой. Мамы постоянно нет дома, и из за этого я постоянно одна. Папа ушёл от нас ещё когда мне было 10. Как говорит мама ,он ушёл к другой женщине из-за того что жить с нами ему попросту надоело. Кроме мамы и папы(который ушёл от нас) у меня больше не кого нет.
Ну и чем же я занимаюсь некоторые спросят(может быть конечно). Да ничем интересным , гуляю,смотрю телевизор, подрабатываю .Не подумайте не чего плохо обо мне ,я не подрабатываю в барделе(это слишком глупо ,по крайней мере для меня). Я просто разношу газеты . На заработанные деньги я вполне могу прокормить себя. Но только прокормить и не чего больше. А так как на другую подработку меня не берут ,я решила попросить денег у мамы,
Но она лишь сказала : "знаешь что милочка, зарабатывай деньги сама,у меня нет столько денег чтобы все твои мечты осуществить,всё пока!"
От безысходности я пошла подышать свежим воздухом,хах даже и не знаю как назвать это свежим воздухом,кто не понял я пошла в старую заброшенную больницу. Как только я зашла в больницу я услышала на столько громкий и слух режащий крик , что мне стало не по себе. Я довольно не слабо испугалась,так как первое что пришло мне на ум ,так это то что там кого-то режут или ещё что-то , нужно срочно позвонить в полицию. Но этот крик резко прекратился. После этого я услышала ужасный и в тоже время громкий смех. Я на сто процентов уверенна что это был маньяк. Я подошла к двери и начала её открывать ,но как не странно и  ожидаемо ,дверь не открывалась. Через несколько минут я услышала громкие шаги в мою сторону....
Продолжение следует...

клоунWhere stories live. Discover now