Ева Лвнская на фото👆
Эрвин, только открыв рот, сразу же его закрыл, из-за доносящихся с улицы криков.
Эрвин вместе с Ханджи вышли на улицу и увидели отряхивающуюся от земли Лину.
А к ней, несясь, бежала орущая медсестра.
Ханджи и главнокомандующий пребывали в недоумении. Опомнившись, Ханджи начала идти к Лине и параллельно видя попытки медсестры затащить девушку в трампункт.
- Что здесь происходит? - ледяным голосом спросила Ханджи.
- Здравствуйте, майор Ханджи, попытка сбежать пациентки-чуть смутившись, ответил медицинский работник.
Лина заметила, что к ней подошла женщина средних лет и вывернувшись из рук медсестры, спросила:- Извините, а что здесь происходит, и где я нахожусь?
- В развед -корпусе, ты из элитного отряда Леви, он твой командир.
-Как в Разведке? Я ведь была с мамой в подземном городе, что происходит? я не понимаю.
- Понятно. И принятув девушку к себе, обняла
- Меня зовут Ханджи Зое, не бойся меня, я не сделаю тебе ничего плохого, пошли в палату, тебе необходимо отдохнуть. Лина кивнула.
Тем временем в палате у Лины
Доведя молодую девушку до палаты и усадив на кушетку, майор вколола успокоительное.
Pov Лина
У меня нет ни капли страха к этой женщине, хоть я ее и не знаю. Подойдя ко мне, она сказала:- Не бойся, это успокоительное, я сейчас сделаю укол, отдыхай.
-Хорошо - заикаясь сказала я.
После того, как Ханджи вколола успокоительное, я заснула.
Pov Ханджи
Вколов укол Лине, она почти сразу же отключилась.
Я же, отправилась к себе в кабинет. Надо документы делать,и взяться за Левины бумаги .
Ближе к вечеру, я закончила заполнять свои и Левины. Попрасила Моблита помочь отнести их к Эрвину.
Донеся документы до стола Эрвина, я заметила папку и решила спросить:
-Эрвин, а в этой папке... - недоговорив, меня перебили.
-Это новобранка Ева Ланская, будет в отряде Леви.
-Понятно, можно почиать биографию?
- Не думаю, что Леви будет рад, тому, что читают документацию о его солдатах
-Ну и ладно, так дашь?
-На, держи.
-Спасибо.-улыбнувшись, сказала я. Взяв документы, я скрылась за дверью.
Придя в свою комнату, начала изучать новую новобранку.
Ева Ланская.
Возраст- 19 лет.
Блондинка.
Рост-156.
Голубые глаза.
После падения стены Марии, потеряла близких. Аллергия на пыль.
Навыки в ближнем бом: 7/10
Навыки управления упм: 10/10
Навыки ездовой езды :9/10
Работа в команде :5/10
Уборка :10/10
Продолжение следует..
*****
Извините пожалуйста, что так долго не выкладывала главы, то нет идей, то времени. И да, ожидается появление нового персонажа. Приятного чтения 😊)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра или же что-то большее?[РЕДАКТИРУЕТСЯ][ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕННО]
RomansaЭто история о Леви и его младшей сестры.