Глава 3. Будние дни

351 23 2
                                    

Анна делила комнату с Парвати и Лавандой. Поздним вечером, Блэк ждала пока девчёнки намоются, переоденутся и лягут спать. Потом она пошла в ванную мыться и чистить зубы. Анна накинула белую майку и чёрные пижамные штаны. Волосы собрала в хвост. Блэк легла с плохим предчуствием, ведь она с Сашой должна будет прикальнуться над Снейпом. Дверь в комнату со скрипом открылась и там возникла девчячья фигура с длинными, до пояса волосами.
-Сохатая?-шепнула тень. Анна встала и накинув мантию вышла.
-Ну, и? Как будем прикалываться?-спросила Блэк на что получила жуткую ухмылку подруги. Девушки дошли до покоев Северуса и Липова начала разъяснять план:
-Кароч, я иду к нему в спальну и приклеиваю тапочки к полу и мажу его лицо зубной пастой. Ты в это время добавляешь в его шампунь, если такой имеется, белую краску.
-С ума сошла?!-зашипела подруга.
-Ой, да ладно!-ухмыльнулась подруга и попыталась открыть дверь, но Северус Снейп не был-бы Северусом Снейпом, если-бы не защитил дверь охранными чарами.
-И?-сказала Анна.
-Тут всё просто. Маги будут думать, что на ней сложные заклинания, но…-русая достала волшебную палочку,-Алахамора!
Дверь, к удивлению брюнетки, открылась.
-Спецназ вперёд!-радостно воскликнула Саша.
Тихонько они прошли в спальню Мастера Зелий, где он мирно спал. Липова кивнула на дверь и Блэк, вздохнув пошла в ванную
-Так, мой дорогой, ща лучше мисс России будешь,-коварно усмехнулась Липова и достала тюбик зубной пасты.
Тем временем, Анна сидела на бортике ванны и думала, стоит-ли это делать, как услышала громкий смех подруги. Она приоткрыла дверь и в щёлку увидела Северуса, который уже проснулся. Но где была Саша? Она, прикрыв рот рукой, что-бы опять не засмеяться или закричать лежала под кроватью. Снейп, весь в зубной пасте метался по комнате. Блэк еле как сдерживала смех. Зельевар остановился и посмотрел в сторону ванны. Он медленно пошёл к ней. Анна металась глазами по ванне, думая, куда спрятаться. Липова быстро вылезла из-под кровати и опрокинула книгу, которая лежала на прикроватной тумбочке. Северус резко повернулся и волшебной палочкой поднял учебник, а потом буркнув что-то себе под нос лёг на кровать. Девушки были на своих "позициях" минут 15, а потом тихонько вышли из покоев профессора.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Сонная Блэк пошла к расписанию. Саша сказала, что хочет подольше поспать, Анна её уговаривала, но это-же Саша. Первым уроком у Гриффендора и Слизерина Защита от Тёмных Искусств (ЗОТИ). Девушка вошла в класс как раз во время звонка, где уже толпились студенты. Римус включил на магнитофоне весёлую музыку и попросил всех встать в ширенгу. В это время в класс вбежала Липова, извиняясь, что потерялась. Люпин с улыбкой кивнул и спросил у класса:
-Кто мне выскажет догадку-что в шкафу?
Гермиона подняла руку.
-Мисс Грейнджер?
-Боггарт, сэр.
-Верно. 5 очков Гриффендору. А кто мне скажет, как боггарт выглядит?
Кудрявая опять подняла руку.
-Да, мисс Грейнджер?
-Никто не знает, сэр. Боггарт принимает облик нашего самого большого страха.
-Верно. Ещё 5 очков Гриффендору. Лучшее оружие против боггарта это смех. Нужно заставить принять его форму того, что вызывает смех, с помощью заклинания Ридикулус. Пожайлуста, все вместе. Пока без палочек.
-Ридикулус!-закричал класс и Римус.
-Очень хорошо, а теперь без меня.
-Ридикулус!-опять крикнул класс.
-А теперь поочереди. Нэвилл,-сказал Люпин,-ну, чего боишся больше всего?-сложа руки в карманы спросил мужчина.
-П-профессора…
-Что, прости?
-Профессора С-Снейпа…-заикаясь ответил Долгопупс. Римус шепнул что-то парню на ухо и кивнул. Дверь шкафа открылась и оттуда вышел Мастер Зелий.
-Ридикулус!-крикнул Нэвилл и Северус поменял одежду на розовое платье с сумочкой. Все студенты Гриффендора взорвались смехом. После 7 детей, настала очередь Липовой.
-Саша,-позвал Люпин. Дверца открылась и оттуда выползла большая змея, прямо как у Парвати Патил.
-Ридикулус!-змея надулась и превратилась в мячик.
-Аня,-опять позвал Римус. Боггарт превратился в огромного волка, который оскалил свои зубы.
-Ридикулус!-зверь превратился в милого щенка. (Думаю, не стоит описывать боггарта Гарри-дементора и боггарта Люпина-полную луну).

Несколько недель спустя…

Девушки плелись на Зельеварение. Пройдя в класс и сев за парту, прозвенел звонок. В класс Бэтменом влетел Северус. Ну, правда. Руку с кулаком вперёд и вот тебе-самый настоящий Бэтмен. Подруги, как две ненормальные смеялись, но старались делать это тихо.
-Блин, Сохатая, я теперь думаю, это Джеймс Бонд или Бэтмен?-сквозь смех сказала Саша.
-Мисс Липова, мисс Блэк!-крикнул Снейп,-минус 20 баллов Гриффендору за нарушение дисциплины. И, мисс Липова, отсядьте за последнюю парту!
Мимо Северуса никак не прошёл тот факт, что глаза Анны с ярко-жёлтого сменились на серо-голубой.
-Вейла…-подумал про себя брюнет.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Саша вошла в комнату девочек около часа ночи. Обычно, в это время она звонила Анне, а потом засыпала, но поскольку Блэк уже спит, а будить её не охота, Липова отправилась гулять по ночным коридорам замка. Она услышала чьи-то шаги и остановилась. Прошло минут 5 и Саша услышала голоса:
-Поттер! Что вы делаете в коридоре ночью?-его голос не перепутать ни с кем.
-Хожу во сне.
-Такой-же наглый и заносчивый, как ваш отец! Что в карманах?-после долгого молчания он повторил, уже более злобно,-Выверните ваши карманы!
Дальше Липова слушать не стала, и так всё ясно, что появится Римус.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Подруги радовались, ведь первым уроком ЗОТИ. Но войдя в класс, они не застали профессора Люпина, он ведь всегда появляется ещё до начала урока.
-Блин, скоро Сириус на свободу вырвется! И Снейп преподовать будет сегодня…-шепнула Саша Блэк.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Уход за Магическими Существами (УЗМС) прошёл как-бы и хорошо, а как-бы и плохо. В начале Гарри Поттер полетал на гиппогрифе, но потом Клювокрыл поцарапал Драко Малфоя за грубость.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
-Эй, вы видели?! Полная Дама исчезла!-пискнула какая-то девчёнка из толпы девушкам. Полотно той картины было разорвано, как будто когтями.
-Раступитесь, раступитесь! Директор идёт!-бухтел Филч и расталкивал любопытных студентов.
-Вон она!-крикнул кто-то и все побежали к картине африканского поля. Там, спрятпвшись за бегемотом, рыдала Полная дама.
-Милая леди, кто сделал это с вами?-спросил Альбус.
-Глаза, как у дьявола, страшные. Душа чёрная, как его имя. Это он, директор. Тот о ком все говорят! Сириус Блэк!-и опять зарыдала.

Две подруги в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя