Part 12: Весть.

355 25 0
                                    

Был уже вечер, когда наша Императрица очнулась. Последнее, что она помнила, это тот момент, когда она свалилась на руки ведьме.

- Ёп твою матушку, голова разрывается... - провыла девушка, хватаясь руками за голову. Такое чувство, будто бы по ней проехались десять тракторов, ведь тело болело адски. Да и в горле саднило. Она ненавидит этот яд, которым её отравил её же дядюшка.
«Еб*чий гандон, чтоб ему в том гадюшнике было ещё хуже.» - подумала та, пытаясь принять сидячее положение. Тут в комнату входит та ведьма, помогающая Милли с противостоянием этому яду.

- Ох, деточка, тебе ещё нужно полежать! - воскликнула женщина и бросилась укладывать Боунс обратно в кровать, - Ты себя совсем не бережёшь, такими нагрузками ты только ухудшишь своё положение. - разозлилась тётушка.

- Тц, ладно. А почему Марк не заходит? Я же вроде не голая, чтобы так смущаться. - обратилась она к, только что вошедшему, парню, который оказался красный как рак.

- Сестра, хватит говорить глупости! Я вообще-то к тебе по очень важному делу! - смущённо воскликнул парень.

- Конечно, конечно, я тебя внимательно слушаю. - сарказм так и прёт. Хотя она была и впрямь заинтересована этим делом.

- Тому узнику, что находился в заточении в Бесцветном мире, как-то удалось сбежать. Так же, он убил пятерых стражников порталов. - голос парня стал приглушённый и в нём слышался испуг. Но, если бы вы взглянули на лицо Милли, вы бы лишись души. Оно было перекошено в гримасе ненависти и злости. Брови хмурились на переносице, а губы скривились в зловещем оскале.

- Ха-ха, я так и знала, что этот день когда-нибудь настанет. - в её глазах было веселье. Там было просто сумасшедшее веселье. - Марк, скажи Кабадатху, чтобы тот подготовил все справки о том заключённом и созывал совет Властителей. Скоро, совсем скоро, будет полномасштабная война. - всё, теперь это была не добрая девушка с золотистыми локонами, это была демоница. Властная, хитрая и жестокая правительница Ада.

- Есть, моя королева. - и мальца как не бывало. Он отправился в свой мир.

- Спасибо Матильда, ты вновь помогла мне. - на лице девушки появился добрый оскал.

- Конечно-конечно, но, я думаю, тебе уже пора идти.

- Да, пора. Прощай тётушка! - воскликнула девушка и так же испарилась.

- Эх, ну и молодёжь пошла. Никак не усидит на месте. - посетовала женщина и ушла готовить новые снадобья.

******

Место - неизвестно
Время - неизвестно
Говорящий - неизвестен

- Ну наконец-то я ушел из этого дерьма! Мишель! - говорящий позвал миловидную девушку с черным нимбом над головой и черными крыльями на спине.

- Да, господин! - та встала на левое колено перед говорящим.

- Готовь войска троллей и орков! Они должны быть натренированы! Ведь скоро, мы нанесём атаку. - на лице говорящего появилась зловещая ухмылка.

- Да, господин. - ответила слуга и ушла выполнять задание. Ведь её владыка вернулся, и он ещё покажет где раки зимуют той сучке, что свергла его.

Императрица [CreepyPasta][ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя