Почему он так сомной?

3.5K 172 13
                                    

                        POV Killer
Очередная AU. Массовые убийства.  На моих плечах много грехов. Я убил стольких монстров, все они просили о пощаде, просили отпустить, дать уйти, но... Я не чувствовал сожаления до это момента.
Очередная смерть от моего ножа. Монстренок рассыпается в прах. Я выполняю приказ своего босса но, это делаю по своей воли, мне нравиться это? Черт да! Я хочу это делать! Я повалил какого-то монстра на снег. Что-то я не припомню такого монстра...
-Последнии слова?-Мой голос, как всегда полон безразличия.
-П-прошу... Отпусти. М-моя семья. У меня двое детей, жена... Прошу... Как они будут без меня-На его глазах полно слез. Что-то в моей душе стало меняться. Душа стала принимать обличие сердца, а в глазницах появился темно серый зрачок.
-Иди-Я слез с него. Он в слезах благодарил меня.
                     POV Dast
Что он делает?! Почему он отпустил его?! Надо бы боссу доложить. Я открыл портал и оказался возле кабинета этого кальмара. Постучавшись я вошёл.
-Даст? Чего тебе надо? Если это не серьёзно, то у тебя будет очень плохое время.
-Босс, там Киллер чудит. Он отпустил монстра не оставив на нем ни следа.
-Да? Хм... Я кажется знаю, что с ним. Приведи его сюда. Свободен.
Я ушёл открыл портал на поле боя. И снова. Я вижу, как Киллер отпустил Дрима.
-Киллер!!! Какого хрена?! Ты отпустил этого звездного идиота!!!
-Даст я...
-Не важно Найтмер тебя ждёт.
-Х-хорошо?
Он открыл портал после чего ушёл.
                     POV Killer
Настучал значит... Мне как-то страшновато идти туда. Вот эта злосчастная дверь. Я постучал и открыл. Темнота, кромешная темнота. Еле увидев силуэт стола я подошёл к нему. Внезапно дверь позади меня захлопнулась. Я вздрогнул и повернулся на звук, но меня что-то схватило. Это что-то склизкое и чёрное. Тентакли (наверное не правильно) Найтмера. Это очевидно. Его руки легли мне на талию(которой нет ;) он же скелет) и притянули к себе (ну руки. Думаю вы поняли). Мои скулы покрылись румянцем.
-Б-босс?-Мой голос дрожал. Мне было страшно.
-Тшшш-Он приложил свой палец к моим губам.-Я слышал, что ты не убил монстра. Это правда?
-Д-да, но у меня были причины!
-Да? Ну и какие они.-Он говорил это с насмешкой. Он смеётся надо мной?
-У него... У него была семья. Он умолял, просил о пощаде. Я... я не мог лишить детей отца.-Мне было жалко  двоих детей. Ведь... рости без отца это... Это ужасно!
-Неужели? А тогда это что?-Он слегка сжал  мою душу. Я зашипел —это больно.

Босс я...Место, где живут истории. Откройте их для себя