часть #3

267 16 3
                                    

Pow.Dream
И так прошло полтора года. Каждый день, мы просыпались, завтракали, кормили волков, обедали, осматривали оборотней, отдыхали, ужинали, снова кормили хищников, и ложились спать. Но мне было не скучно, я часто во время отдыха , общалась и веселилась с моими друзьями. Найтмер, хоть и ленивый и застенчивый, очень хороший собеседник. Гено, более молчаливая, но весело шутит. Блу активная и добрая. Инки ответственная , но тоже очень веселая.
Поскольку сотрудников стало равное количество, сколько и оборотней, мы решили забрать себе по одному волку и заботится только о нем. Тоесть, мы занимаемся только с одним, а не совсеми сразу. Найтмер забрал себе Киллера , Инки взяла Эррора, Блу Реда, Гено заботится о Рипере. А взяла на себя Кросса, и это мое собственное решение. Каждый день я хожу к нему в вальер, и кормлю его, осматриваю. Он также как и я , привык ко мне. Он стал более спокойным. На меня не рычал , спокойно позволял мне прикасаться к нему во время осмотра. Но, к его храмой лапе он так и не позволяет прикасаться.

А вот и новый день. Время 6:03. Я проснулась от громкого звона нагнитающего будильника. Чоо??? Почему он прозвенел на час раньше? Ну ладно, я все равно не усну уже. Я медленно встала с кровати и зашла в соседнюю комнату - ванну. Я умылась и уже была более бодрее. Я спустилась на первый этаж, на кухню и начала готовить завтрак. В итоге, я сворганила себе оладьи с яичницей. Для полного кайфа не хватает только свежего , крепкого кофе. Я сварила этот бодрящий напиток и добавила туда немного маршмелоу. После завтрака , я послала посуду в посудомойку и снова поднялась нав второй этаж , переодеваться. После этих действий, я взяла электронный ключ от дома, закрыла житье и пошла в ангар, за мясом для Кросса. Может он тоже уже проснулся.
Когда я вошла в его вальер, было достаточно светло от рассветных лучей солнца. Но в самом вальере никого не было. Мне показалось это немного странным и я подошла поближе к водопаду, где была его пещера. Он еще спит? Я редко приближалась к его пещере на столько близко , только когда волк не хотел выходить из нее. Под самим водопадом , возле входа, я отчетливо расслышала как кто-то внутри скулит. Я не могу удержаться. Ай насрать. Ему плохо, я должна помочь. Я все же зашла внутрь, там был некий "коридор" между которым проходили две стены. Одна каменная стена пещеры, а вторая это стекающая вода из водопада. Это афигенно!! Как же красиво! От лучей солнца, от сюда, вода меняет цвет :

оборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя