***
(Хитоми [досл. С красивыми глазами] Намикадзе и Тэкеши [ досл. Жестокий] Намикадзе).
В глуши одной большой пустыни - стране Ветра, располагаются огромные постройки скрытые жёлтым песком, и лишь ворота выделяются своим тёмным цветом. Сиротливо расположившись на них, были изображены голубым три спирали - они означали ветер.
Постройки на поверхности - одно-, двухэтажные дома. По большим песчаным улочкам постоянно сновали люди. На улице стоял гул, голоса смешивались, слышались громкие, весёлые крики детей. Сквозь толпу, расталкивая люд, бежала гурьба ребятни. Сильные мужчины снимали с повозок огромные ящики, где-то яростно идут торги покупателя и продавца. Выкрики из торговых палаток зазывали к себе "низкой" ценой. Это был рынок. Часто мимо него проходили патрули из пяти людей, носящих одинаквую одежду, состоящую из песочного цвета туники по колено, со стоячим воротником, края которой были отделаны голубым, а по бокам разрезы. На груди у туники был уже знакомый нам знак. Коричневый длинный шарф с зелёными краями, перекинутый через правый бок и левое плечо, или наоборот. Серые шаровары, с икр были замотаны бинтами. На ногах стандартные ботинки шиноби без пяток синего цвета. Это принятые в клане одежды, и их носят всее шиноби в клане, детям разрешено носить только светлую одежду.
Среди ровных улиц было особенное здание, оно было сделано из песчаника и дерева, в прочем, как и остальные постройки, но все же. У здания большой болкон из тёмного дерева, вход на него закрывался на клетчатое сёдзи из бумаги и того же дерева. Это здание Главы клана. Через главные двери постоянно кто-то ходил, поэтому их оставили открытыми. Вокруг росла редкая пустыне зелень, в большей степени кактусы, но неважно. На одной из стен все тот же большой знак. Через сотню метров можно увидеть постройку в форме прямоугольника. Прямо в середине здания росли на удивление пышные деревья, кусты и сочная, зелёная трава. Вокруг блуждал лёгкий ветер, а на трынье сидели дети в позах лотоса. Во главе стоял светловолосый парень. Это был отдельный участок для медитации в Академии Шиноби, здесь детей за глаза обучали всему, чему могли и что сами знали. Здесь дети - самое ценное в селении клана. На них надежда.
Мало кто уходил из клана, но такие все же были. Сам же клан Намикадзе славился своим контролем над Фуутоном и часто попадающейся стихии Дотона. Ветер в клане считался чуть ли не кеккей-генкаем, ибо был он у всех шиноби в клане. Светловолосые воздушники славились не только этим, но и своими знаниями и запасом редких техник.
Жили они практически отрезанно от других, лишь караваны клана уходили со сделанным оружием в страну Ветра и по её городам, где уже закупались провизией и остальным. Были у клана и разные миссии, так-как деревня была представлена как мини-селение ниндзя без своего Каге. Такую деревню не воспринимали как что-то серьезное, хотя о клане и не знали вовсе.
Лишь неумудренных опытом выпускали из под заботливого крыла клана, давая полетать птенцам, где уже они выбирали - уйти или остаться?
Еле как написала... Прошу прощения за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Персона\Личность
DiversosЗдравствуйте, читатели! Мой нейм - Шена(Shena) или Shen_donghua, (XSUEN) ; зовите так, как вам удобно! В этой книге я рисую персонажей из прочитанных мной фанфиков по Наруто, а так же заливаю своих. Книга обновляется когда-как, но еще живая, у неё...