3

532 36 2
                                    

Дженни с ноги открыла дверь своей спальни в общежитии и затащила внутрь чемодан и бросила рядом свернутый белый мягкий ковер. Оставив вещи посреди комнаты, девушка вытерла вспотевший лоб тыльной стороной и подошла к окну, чтобы открыть его и впустить в помещение прохладный воздух. Дженни вздохнула, осматривая комнату, в которой прожила весь прошлый год. За лето любые поверхности в комнате покрылись пылью, и девушка вздохнула еще раз, с прискорбием понимая, что остаток дня проведет за уборкой, а затем раскладыванием вещей. Дженни стянула с себя розовый свитер, оставшись в черной майке, бросила его на еще не застеленную кровать и вышла в общую комнату.

Общежитие колледжа Дженни больше походило на многоквартирный дом. Обычно, один блок (или квартира, как называли эти блоки сами студенты) рассчитан на четырех человек, но был и блоки для пятерых, троих и двоих. В обычной квартире для четырех человек была своя кухня, уборная, общая комната и две спальни. В общежитии были корпусы для парней и для девушек. Парням категорически запрещалось находиться в корпусе девушек, если только он не один из родственников, а девушкам, соответственно, было запрещено ходить в корпус парней. За этим пристально следили, а за нарушение порядка строго наказывали. Само общежитие было пятиэтажным, и на каждом этаже жили студенты одного курса. В прошлом году, пятикурсницы, жившие последние пять лет на втором этаже, съехали, и на их этаж заселили первокурсниц, в том числе Дженни и ее соседок Наён, Минни и Юци.

Минни и Юци заняли одну спальню и подружились в первый же день, а вот Дженни и Наён общий язык найти не смогли. Наён была девушкой, которой нравилось внимание, она была очень высокомерной. Когда она познакомилась с Дженни, она тут же сказала ей, что собирается стать «королевой» их курса. Дженни лишь фыркнула и напомнила ей, что они не в американском фильме. Наён съехала в другой блок спустя две недели проживания с Дженни в одной комнате, и после этого и началось их противостояние. Совсем скоро девушки стали самыми популярными девушками на курсе. Ими восхищались, их боялись и тайно ненавидели. Наён обзавелась «подружками», которые делали за нее всю грязную работу, постоянно издевалась над теми, кто ей не нравился, и, по слухам, была девушкой не очень тяжелого поведения. Она могла испортить опозорить любого, поэтому никто не лез к ней на рожон. Еще Наён была не очень сильна в учебе, и держалась в колледже лишь благодаря бабушке, которая была знаменитой актрисой, обожавшей свою внучку.

tell me u love me | jennie x jimin storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя