«Этот мир непристойно болен, и с каждым днем ему становится всё хуже»

42 2 0
                                    


Почему люди постоянно говорят о Солнце? О рассветах и закатах? О солнечных затмениях? Почему Луну не любят так же? Почему другим звездам не уделяют столько же внимания, как Солнцу? Источник жизни? Вдохновение? Вы когда-нибудь наблюдали за лунным затмением? А видели, как падают звёзды? Может быть, вы следили за тем, как растет Луна или наоборот — убывает? Вы никогда не замечали, насколько медленно начинает протекать жизнь, и каким неважным становится время? Ночь, луна и звёзды в несколько раз прекраснее рассветов и закатов. Они тоже заслуживают внимания. Луна заслуживает, чтобы ею восхищались. Луна — это не тьма. Ночь — это не тьма. Люди, вот где скопляется большое количество тьмы. Стоит бояться не ночи. Стоит бояться самих себя. Мир — вот где обитают носители тьмы.

В интернате для девочек, в котором живут воспитанницы, оставшиеся без родителей, наступила ночь. Отбой в девять часов вечера для девочек помладше, и в десять часов — для старших. Виолетта сидела на подоконнике. Ее кровать находилась к окну ближе остальных. Ви была первая, кто поселилась в новой комнате, поэтому выбрала лучшую кровать, по крайней мере, так говорят другие девочки.

На небе не было видно звёзд, но была Луна. Девушка не могла оторваться, не могла спать, зная, что за пределами интерната наступила другая жизнь. Ночная. Большинство подростков имели возможность сбежать из дома и пойти гулять по ночному городу, могли гулять вместе с родителями, вдыхая аромат ночного воздуха, а у Виолетты не было подобной возможности. Хоть она и является бунтаркой, чаще всех не соблюдает правила, но режим никогда не нарушает. Ночь создана не только для сна, но и для развлечений, мечтаний. Виолетта мечтает узнать, какова на вкус ночная жизнь. Мечтает, но ей вряд ли удастся почувствовать все на собственном опыте..

Время уже давно перешло за полночь, поэтому во всем интернате царила тишина, и даже маленькое насекомое не смело пробежать по коридорам, нарушая покой воспитанниц. В то время, как другие отдыхали и видели сны, Ви в это время сбрасывала с себя всю броню и оставалась чистой, даже непорочной. Вся злоба оставалась в прошлом, а холод и агрессия покоились на дне её сознания.

Послышались посторонние звуки, девушке пришлось обернуться на шум. Она заметила, что Дарина все никак не может успокоиться и найти удобную позу для сна. Одеяло упало на пол, но девушке это не мешало находиться в царстве Морфея. Виолетта спрыгнула с подоконника, подошла к кровати подруги, подняла одеяло и укрыла Дарину, приглаживая её волосы. Она всегда неспокойна ночью, и только Ви может сделать так, чтобы девушка нашла покой во сне. Брюнетка подошла к своей кровати и залезла под одеяло. Ей пришлось очень долго согреваться, но после того, как она почувствовала тепло, то сразу же погрузилась в сон.

История одной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя