Тяжело,когда плачет человек,который всегда всех утешал.
*************************
Я проснулась от хлопка двери в комнату где находилась я.
Было темно,я лишь увидела силуэт,который старался закрыть дверь тихо.Это был Егор.Я немного привстала.
-Я тебя разбудил?-спросил он и поставил свою спортивную сумку на пол.
-Мм...Да,но мне не надо было засыпать,-сказала я и почесала затылок.
Он растелился рядом со мной на кровать и посмотрел на меня.
-Что?-спросила я.
-Ничего,красивая.-улыбнулся он.
-Пхах,здесь темно,ничего не видно.-усмехнулась я.
-И что?Все равно красивая.-сказал он и приобняв меня за талию повалил рядом с собой.
-Я не хочу спать.
-Тебе и не нужно спать,полежи со мной.
-Зачем?-спросила я.
-Тебе так сложно?
-Нет.-сказала я.
Больше мы не разговаривали.
Через пол часа я осознала что Егор спит и аккуратно выбравшись из его объятий встала с кровати.
Я аккуратно открыла дверь и пошла на кухню.Я решила поесть.Сварила пельмешки и принялась нямкать.Доев пельмени я убрала со стола и пошла в душ.Смыв макияж и приняв душ я укуталась в полотенце и пошла к себе в комнату.Я надела:Легла на кровать и укрывшись одеялком погрузилась в царство Морфея.
******************************
На удивление утро началось хорошо.Я проснулась от солнечных лучей,которые ласкали мое тело.Я взяла свой телефон с тумбочки и проверила соц.сети.
Встав с кровати я пошла на кухню.Там уже сидел Егор и хавал бутерброды.
-Доброе утро,-сказала я и прошла мимо Егора чтобы заварить чай,но Егор притянул меня за локоть и поцеловав в щечку отпустил.Я недовольно посмотрела на него.
-Это что было?-спросила я.
-У меня просто хорошее настроение,полегче,подруга.
-Ну - ну.-покачала головой я и все же заварила чай.
Присев напротив Егора я тоже принялась кушать бутерброды.
-Соф?
-Ммм?
-....
*************************
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовь приходит со временем» [18+]
Short StoryДанная книга не принадлежит критике. История 18+