"ДЗИНЬ-ТЕРИНЬ-ДИНЬ"
"Гребанный будильник, кто придумал это исчадье ада?"
Обычные мысли с утра, не так ли? Я проснулась, без улыбки естественно, кто ж будет улыбаться с утра в понедельник? Пора собираться в институт, иначе мать меня порешает. Встаем, встаем, скорее.
Через полчаса я стояла на остановке и жутко мерзла. Нет правда, лучше бы осталась дома, под пледом, читала бы фанфики по Гарри Поттеру. Эээх, надо же мне было на журфак поступать?! Лучше бы ушла после девятого стала бы кинологом и не парилась... Мечты, мечты. Предаваясь своим мыслям, не заметила как все ближе подходила к дороге.
Тут меня сзади толкнули,и я неудачно вылетела на трассу. Не успев вскочить, я повернула голову и увидела, как на меня едет автобус. Девяносто пятый, какая ирония, именно этот автобус должен был довести меня до института. Удар, ужасная боль и темнота.
Я думала , что умирая, мы видим всю свою жизнь, ну или хотя бы самые яркие моменты из неё. Но нет я ничего не видела , ничего не слышала , просто темнота, и ничего более.
Я решила, что раз такая пляска, можно и помечтать. Что если прямо сейчас меня подключат к аппаратам и через некоторое время я очнусь. Мы с мамой посмеёмся, а Лизка, сестра моя, кинется меня обнимать.
- К сожалению, я не могу вернуть тебя домой, дитя мое,-услышала я чей-то голос.
Я подняла голову и увидела чью-то фигуру в белом, захотелось сразу спросить кто же она?
- Я жизнь и смерть, я начало и конец, я все и я ничего. Я пришла ,чтобы помочь тебе
Она слышит мои мысли?! И почему именно я?! Не может же быть , что я одна такая?! И как она может мне помочь?!
-Да, я слышу твои мысли, конечно же, ты не одна такая , но я есть везде и меня нигде нет, но это все лирика. Я могу помочь тебе, я знаю,что ты хотела бы вернуться домой , но твой мир закрыт от меня, поэтому у тебя есть несколько путей. Твоя душа молода, поэтому ты можешь войти в другой мир, в тело человека , которому не суждено дожить до двадцати лет, либо ты можешь уйти на перерождение. Это почти тоже самое, но ты не будешь помнить самое себя. Твой выбор?
Да уж, дела... Я хочу пойти в другой мир, но в какой?
-Могу предложить только три мира: Нарния, Средиземье и Мир Гарри Поттера.
Так ,ни Нарнию, ни тем более Средиземье я не знаю. А в кого в Гарри Поттера?
-Гарри, Луна и Гермиона
Ну в мальчика я никак не хочу попасть, а вот Гермиона... Я ее конечно люблю, но она всегда под прицелом. Определенно Луна! А что , она странная , так что я всегда смогу отмазаться и притворится, что я не причём. Идеально!
-Ну притворятся тебе не надо, ты попадаешь в за год до поступления в Хогвартс, через два дня после смерти ее матери, то есть двадцать второго января 1991 года. Ты согласна?
Да , конечно. Прощай мама, прощай Лизка. Я вас любила. Я услышала тихий щелчок и погрузилась во тьму.
- Прощай и может быть ты поможешь им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные дела
FanfictionПопаданка в Луну Лавгуд. Выжить-наше все. Романтика? Ну поищите, может найдете. Так что, веселимся?!