*Pove Candy*
Мое имя Кенди Серенлайт. Я живу в городе Керлайн. Так же я волк. Я живу лишь с матерью, ведь отец покинул меня еще тогда, когда меня не было на свете. Мою маму зовут Лера. Она вечно скрывает руки от меня, будто бы я нечего не вижу. Но я не злюсь на них.
12:45
Сегодня чудесная погода. В нашем городе она меняется как чьё-то настроение. И снова я возвращаюсь с очередной передряги домой в своем голубом платье и черно-белом кардигане. Кровь, синяки и ушибы. Нечего обычного. Ах да... Снова в десяти тысячный раз я буду слышать лекции от матери. Я привыкла и не злюсь. Ведь она боится за меня. Идя по привычной мне дороге, вдруг звенит телефон.
-Алло?
-Кенди, ты дошла?-это был один мудак который сломал мою жизнь. Вау Литл Кет, не знала, что ты боишься за бывших.
-А тебе какая разнится?-с насмешкой спросила я.
-Да ладно тебе? Сколько я должен извинятся перед тобой?
-Хм... Дай подумать... Нисколько. Ведь ты мудак.-с улыбкой произнесла я.
-Окей... Значит прощения мне не заслужить. И вообще, что с тобой в последнее время происходит? Ты не своя вся. Раньше ты вечно избегала драк, а теперь... Кенди, что с тобой не так?
-Тебя только это интересует? Лучше бы об ней подумал!-не выдержав очередной его выходки крикнула я. После этого завязалась ссора примерно на час или даже больше. Ведь я успела прийти домой, подняться на второй этаж и зайти в свою комнату.
-Знаешь что?! Иди ты к чертовой матери! Надеюсь мы не пересечемся больше!
-Взаимно!-крикнула я. После этого я отключила телефон и кинула на кровать. Ну как можно быть таким мудаком?! Я просто не понимаю. Вдруг стук в дверь.
-Милая, все хорошо?-мама. Единственная кто понимает и поддерживает меня в этом мире.
-Да, все хорошо мам.-спокойно ответила я.
-Это очень хорошо. Ты переработай раны и спускайся обедать. Кое-кто ждет тебя там.
Подождите.... Кто-то ждет меня там? Но кто? Эх... Ладно, пойду, переработаю раны. После этого я подошла к столику у кровати, стоявшей у стены у окна, взяв оттуда аптечку, начала перерабатывать раны. Щипало, но мне привычно. После забинтовав и положив все на место, я спустилась вниз на кухню. Но увидев кто сидит за столом и говорит всякий бред. Я...
-Моня!-крикнула радостно я и подбежав к ней, я обняла ее.
-Оу.. Я тоже рада тебя видеть.-сказала та веселым духом. После ее появления мой гнев словно испарился. Она словно целитель или маг в убирании гнева. После него. После отстранились и принялись за обед. Моня рассказывала, какого в другом городе, который в пару километрах от нас и какова там учеба. Она переехала от нас из-за отсталости в школе и из-за бабушки, которая не хотела, что бы младшая внучка была в таких условиях. И да, моя сестра лиса. Ее отец так же ушел от нас. Просто все боятся ответственности. После обеда мы решили прогуляться с Моней. Мы хотели взять с собой маму, но она отказалась. Видимо опять будет резать руки из-за депрессии и за неудач в отношениях. Я как обычно взяла телефон и положила в карман гардигана и закрыла карман. Выйдя из дома, мы пошли гулять по городу, т.к. Моня очень скучала по нашему городу. Она всегда любила его ни смотря ни за что. Лично мне плевать на этот город, обычный город и что? Да я здесь родилась, я здесь выросла до 18 лет и что? Хотя... мне удалось встретить мудака в этой жизни.
16:37
Мы и не заметили, как пролетели 4 с лишним часа. С Моней не соскучишься. Ее оптимизм и ее вера в восстание машин и инопланетян делают ее особенной.
-Слууууууушай... -начала я затянута как в чертовой мелодраме.-может вернемся домой? Нервы мамы беречь, она и так в деп... то есть в настроении все время.-нельзя допустить что бы она узнала об этом. Ее жизнь должна быть более лучше, чем наша.
-Нет ну я конечно понимаю. Наша мама не в лучшем виде, но когда целые годы заточения... Хотя восстание машин не так важно как мама. Ладно пошли.-сказала она задумчиво и весело одновременно. Мне осталось лишь натянуть улыбку. Идя домой у меня на телефон пришла смс.
Эшли Мерли
16:39 Быстро вали ко мне. Хватит сидеть и депресовать. Ты должна развеется.
Кенди Серенлайт
16:40 Хорошо. Ведь тебя не уговорить.
Дойдя до дома я попросила Моню прикрыть меня и притащить мой рюкзак с вещами. На что она кивнула и зашла домой. После 2 минут она вышла и отдала рюкзак, попросив быть аккуратнее, на что я кивнула и ушла к Эшли. А Моня зашла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужна... /фанфик по Кендоу/
FanfictionКенди-обычный подрост 18 лет. Она живет в городе с матерью. Ее сестру зовут Моня. После того как Кенди рассталась с тем, кто сломал ее жизнь, она изменила в себе: жизнь и характер до не узнаваемости. Моня же очень веселая и верит в слежку за землян...