🌐

554 18 16
                                    

В комнате горит тусклый свет гирлянды, освещая лица парней разными цветами. Саша сидит в телефоне, а Кейк, сквозь пальцы, смотрит на друга. 
— Ха, Дима, смотри что пишут! — воскликнул Бузе.
— Ты о чем? — Дима приподнимается на локтях, заглядывая в телефон друга.
— Фанфики шипперские. — Саша хихикнул, протягивая телефон. 
— Ммм, и чё там? — Кейк заинтересованно вытягивает шею, чтобы посмотреть.
— Тип я с тобой сосусь, и у тебя соски затвердели! — Ехидно хохочет Фладд, косясь на друга. 
— Разве у парней твердеют соски? — Недовольно хмыкает младший. — Бред какой-то.
В комнате повисла тишина. Кейк уткнулся в телефон, бурча себе под нос какие ебанутые фены у Бузе. Фладд засмотрелся на мерцающее лицо друга. Пучок светится то красным, то синим, то зелёным. Как эстетично сейчас выглядит блондин. Прямо сфоткать, и залить в какой-нибудь розовый девчачий паблик.
— Слушай, Кейк, а давай проверим? — Фладд убирает выбившуюся прядь Диме взгляд за ухо, и опускает руку ему на плечо. Дима отрывает глаза от телефона, как можно выше поднимая брови.
— Что? — Удивлённо смотрит Ганджа.
— Что? — Жмёт плечами Саша, как-будто ничего странного не спрашивал.
— Бузе, ты ебанулся? — Он убрал руку друга со своего плеча, хмуря брови.
— Дим, тебе что, не интересно? — Саша удивленно смотрит на Кейка.
— Вот я иногда задаюсь вопросом: "Саня, ты дебил?", и вот никак не могу найти ответ. Может ты знаешь? — Ухмыляется Дима своей шутке.
— Кейк.. — Вздыхает Бузе, и падает спиной на диван.
В комнате снова тихо, лишь слабо отдаются басы, из Диминых наушников. Саша опять достал телефон. От нечего делать, он снова начал читать. 
" Бля, что за порно режиссер писал эту дичь? И не скажешь, что автору лет 15 ." 
Саша читал, и его как-то странно захватывало, особенно когда он это представлял. Он представил Диму, в боксерах, и как они целуются. Что-то пошло не так, ведь Фладд почувствовал тянущее ощущение внизу живота. 
" Чё, сука?! Ты чё встал-то? Ебаать!" — он приподнял плед, и заглянул под него.
"Вот блин. Чё делать?"
Он взглянул на Кейка, сидящего к нему спиной. Дима спокойно себе играл в гонки, в его наушниках играла громкая музыка.
"Может прокатит? Чё как даун со стояком ходить буду? " — Его мысли разрезали сомнения, к которым добавилось нарастающее возбуждение.
" Бля, да ладно, он же все равно занят. Делов-то, от силы минут 10." — И Саша со спокойной душой потянулся к паху.
Дима в это время сидел, ни о чем не подозревая.
Его не много напрягала тишина. Ведь и в правду странно, что никогда не умолкающий Чупибой ведёт себя тихо.
"Может уснул?" — Дима убавил звук в наушниках.
Он услышал подозрительно громкое дыхание, и повернулся в сторону Бузе.
— Саня, бля! — Фладд вздрогнул, убирая руку. — Я конечно все понимаю, уже почти месяц в туре, но бля! Если приспичило, можно же было в туалет пойти!
— Извини.. - выдохнул Саша. 
"Ебать, я лох" — он опять взглянул на Ганджу. Тот сидит более напряжённо, изредка поднимая взгляд на друга. 
— Бля, как не ловко-то.. — Бузе смущённо опустил глаза. Дима поднял глаза недовольно глянув, но потом увидел смущенное лицо друга и расплылся в улыбке.
— Хах, Сань, да ладно, забей. Смешно же получились. Просто забудем. — Улыбнулся Тортбой.
— Угу.. — они невольно смотрели друг на друга. Кейк собрался с мыслями, прочистил горло, ещё раз взглянул на Сашу.
— Ээ, Фладд.. — Саша вновь посмотрел на Кейка. — У тебя всё ещё стоит?
Саша удивленно вскинул бровь, но все равно глянул под плед.
— Да, а что? — Хитренько прищурился Бузе.
— Ээ, ну может всё-таки проверим? — Смущённо улыбнулся младший. — А то серьезно интересно..
Саша ничего не сказал, и просто притянул к себе Диму, впиваясь в губы. Ганджа ответил на поцелуй и прижал к себе красноволосого. Парень проникал языком в рот друга, изучая щеки, пересчитывая языком зубы. Воздух кончается. Бузе, напоследок прикусил и оттянул влажную губу.
— Ты хорошо целуешься. — ухмыльнулся Саня.
Дима ничего не ответил, но, в отместку, легонько прикусил кожу около кадыка, после нежно зализывая укус. Чья-то рука потянулась к выключателю, теперь по комнате бегают яркие вспышки разных цветов. Красный – Саша прикусил мочку уха, попутно проникая рукой под резинку шорт, пытаясь найти член.
Синий – рука двигается плавно, и Дима прикусил губу, хватась за красную копну дред.
Жёлтый – Дима обжигает дыханием покусаные ключницы. Фладд слабо толкается пальцем, пытаясь растянуть друга, Дима вскрикивает, надавливая большим пальцем чуть ниже пупка. Саша удовлетворённо простонал. О, эрогенная зона.
Зелёный – окно, на подоконник которого опирается Дима, запотело из-за горячего дыхания. 
Саша хватает Кейка за руки, и толкает на кровать. 
— Ты сегодня шикарен, детка.. — шепчет Бузе, ещё раз проходясь губами от подбородка до торса. Тишина увлекает в процесс. Губы уже там, где не должны быть. Руки следуют примеру губ. Дима пальцами тактильно пересчитывает позвонки, пока Саша, склонившись над другом, оставляет засосы на кубиках пресса. Кончиком языка обводит сосок, Дима сжимает простынь. Не хотелось бы царапать спину Фладда, ведь ему ещё на концерте без футболки скакать.
— Прикинь, затвердели.. — Улыбается Фладда, а Дима покраснев, вовлекает друга в очередной поцелуй. Горячо и одновременно нежно.
Губы с пресса спустились ниже, и уже изучают паховую зону. Горячий язык скользит по члену, надавливая на головку. Дима стонет, и запуская кисть в дреды, тянет на себя. Рука Саши откуда-то достаёт яркую бутылочку , с говорящей надписью "лубрикат". Щёлкнула крышечка, и по комнате разлился, такой обожаемый Сашей, запах банана.
Пальцы толкаются в узкое отверстие, Дима тихо мычит, и до побеления костяшек сжимает простынь. Бузе что-то шепчет, успокаивающе проводя рукой по груди друга. Пальцы ускоряются, найдя чувствительную точку. Дима стонет, выгибаясь. Посчитав, что растяжки достаточно, Фладд вытаскивает пальцы, попутно смазывая пульсирующий член. 
— Готов? — Спрашивает старший, смочив пересохшие губы.
Дима кивает, закидывая руку за голову, нервно трепя волосы. Саша медленно толкается, закусив губу, заметив, что Дима привык, задерживается внутри, и постепенно ускоряется. Ганджа сладко постанывает, метаясь, и не зная куда себя деть.
— Ааах, даже не подозревал, что это так охуенно.. — Дима закатывает глаза, проводя рукой по прессу парня.
Саша ухмыльнулся, целуя шею парня. Кейк стонет, впиваясь ногтями в плечи старшего. Мышцы сами по себе сокращаются, руки Димы подрагивают, пока он тянется к Сане. Обхватив плечи Бузе, тянет к себе. Саша ускоряется, дыхание становится все чаще и горячей. В голову Бузе прокрадывается мысль, что быть с парнем совсем не плохо, и что Дима далеко не хуже Насти и всех сук, что у него были. Он хочет ещё, хочет двадцать четыре на семь быть с другом, хочется обнимать его, трепать пухлые щёчки, целовать , в конце концов. Но он быстро её откидывает.
Дима закатывает глаза, крепко сжимая руки Фладда, проводя ладонью вниз вдоль руки, начиная с плеча. Удивляется, насколько мускулисты руки Бузе, хотя он никогда не качался, и вообще, спортом занимался исключительно в школе, на уроках физкультуры. От мыслей его отвлекает, то, что Саша начал проникать под другим углом. От эйфории он начинает перебирать рукой дреды парня, собранные в пучок. Кейк так странно ощущает себя сейчас. Это похоже на чью-то шутку, в его голове то, что сейчас происходит, вообще никак не могло произойти. Но все же ему сейчас до мурашек хорошо, поэтому он предпочитает не думать об этом. Сашу сомнения тоже касаются, но он сразу пропускает их мимо, продолжая получать кайф от происходящего, и , конечно от Кейка, который стонет под ним, выгибаясь, и подаваясь вперед. 
— Ссааша, — шепчет Кейк, придерживая лицо друга так, чтобы их глаза были напротив друг друга.
Бузе, поняв, что младший вот-вот кончит, ускорился, рукой, в такт своим толчкам, надрачивая Диме. Спустя несколько секунд теплое семя стекает по Сашиной ладони. Еще один засос, напоследок, теперь украшает висок Кейка.
Сперма разливается в Диме.
— Аах, — Саша выходит, и падает рядом. Они снова смотрят друг другу в глаза. Легким поцелуем в лоб, Саша подбадривает Кейка, уже начавшего сомневаться в правильности их поступка.
— Ээй, — проводит он рукой по волосам. — Сексом дружбу не испортишь, так ведь? 
Саша улыбается, заглядывая в глаза друга.
— Надеюсь.. — вздыхает Ганджа, улыбаясь в ответ.
Саша вытаскивает откуда-то из-за дивана странный, красный с зеленым, в клетку, плед, укрывает их. 
"У нас же не было такого.. " — проносится в голове Димы.
Бузе, будто прочитав его мысли отвечает:
— Купил.. Холодно здесь, знаешь ли.. А ты можешь заболеть. —  он посильнее укутывает Тортбоя. — А на концерте ты мне нужен живой. 
Легонько приобняв младшего, Фладд закрывает глаза. Опять в голову лезут надоедливые переживания.
"Завтра.. Завтра.. Мне так хорошо сейчас. " — он зажмуривается посильнее, и через пару минут засыпает, под тихие посапывания Кейка.

🎉 Вы закончили чтение О пользе чтения фанфиков. 🎉
О пользе чтения фанфиков.   Место, где живут истории. Откройте их для себя