Глава 1

632 23 2
                                    

Меня зовут Ким Янатри, и я самая лучшая воровка в Гильдии.
Вообще, я клиптоманка, но использую свою "болезнь" для того, чтобы воровать для других, для тех, кто может мне заплатить. Мне 18, мой рост 170 см, волосы чёрные с белой прядью, с ярко-янтарными кошачьими глазами и алые губы. Я всегда ношу чёрный плащ и пояс с кожаными перчатками без пальцев. У таких существ как я имелись кошачьи ушки, нас прозвали Найрум. Я скрывала свои особенности под капюшоном плаща, там же прятался и хвост. И вот мне поступил новый заказ.

                                   * * *

- Что!?

- Вы всё слышали.

- И как я должна своровать амулет короля Сухо, когда он почти его не снимает?!

Я была в растерянности. А этот насыщенный индюк требует от меня невозможного.

- Он снимает его перед сном.

- И какую сумму вы мне предлагаете? - Я хитро прищюрилась.

- Вот. - Этот барин вытащил листок и, что-то начеркав на нём, протянул мне. -Такая цена вас устроит?

Меня немного прихватило, но виду я не подала, ведь такой суммы мне никто не предлагал. Сделав мину, аля "мало, платили и больше", согласилась.

- Крайний срок?

- Месяц. - Он сладко улыбнулся. - С этим делом спешить нельзя. И ещё, я через полчаса отправляюсь в город Навира, там встретимся и расчитаемся. Если, конечно, не попадёшься.

                                    * * *

Наступила ночь, я сидела на дереве в густой листве, мой верный конь Ворон терпеливо стоял внизу. Я достала свой бинокль и стала наблюдать за королём. Он всё ещё работал, но тут потёр виски и пошёл в свои хоромы. Потом снял свой кулон и повесил прямо у болкона.

- Вот тупица. - Хмыкнула я. - Вот нафига прям у балкона вешать?

Я спокойно подождала, пока он уснёт, и чуть сама не уснула. Многие не спали, стража ходила с факелами, в каких-то окнах горел свет, но комната короля оставалась тёмной.

Я зарядила арбалет и выпустила стрелу. Она зацепилась прямо за болкон, и я тихо полезла. Оказавшись на балконе, я с досадой поняла, что двери закрыты на крючок. Но не зря я лучшая воровка.
Этот крючок легко было подцепить тонкой пластинкой, что может пролезть в щель между створками. К счастью, такая отмычка у меня имелась.

Я аккуратно открыла дверь и вошла в спальню короля Сухо. Тот спал беспокойным сном, я решила действовать осторожно и быстро, ведь он мог проснуться в любой момент. Я подошла к манекену, на чьей деревянной шее висел большой фиолетовый кулон в золотой оправе и на крупной цепочке. Как только я взяла камень в руки, он засверкал, тем самым разбудив короля. А когда свечение прекратилось, я развернула верёвку и по ней скатилась на дерево.

Король провыл в какую-то трубку и последовал за мной, но я разрезала верёвку, и король упал... Слава богу, в телегу с сеном. Вряд ли мне кто-нибудь простил смерть короля.

Я прыгнула в седло Ворона, и мы помчались. За нами была погоня, а я подгоняла коня, он был самым быстрым.

Он сильно выделился, а всё это произошло год назад.
Я под покровом ночи воровала у одного купца, но его стража меня заметила, и я побежала по тонкому деревянному забору. На меня направили арбалеты, но не попали.

Я решила, что терять мне нечего и спрыгнула с ограды. Но не почувствовала боль, а почувствовала, что сижу на чём-то мягком. Это и оказался Ворон. Раньше он был личным конём этого купца, а последний очень любил разную мишуру и обвесил её даже на коня.

В общем, сбежали мы. Я сняла с него всю эту мишуру и седло, которое оказалось на два размера меньше, чем положено, поэтому появились кровавые мозоли, вскоре они зажили, и мы стали друзья не разлей вода.

"Так, пора возвращаться в реальность"

Ворон всё скакал и скакал, и начал уставать. Над лесом уже светлело, а мы всё бежим.
Наконец, добравшись до небольшого озера, мы остановились. Ворон жадно начал поглащать воду, а я пошла собирать для него листья. Через восемь часов сна и отдыха мы поскакали в близлежащий населённый пункт.

Им оказалась маленькая деревушка Кайнага. Там я попросила помыть и накормить Ворона, а сама пошла на рынок искать завтрак. И не воровать, а купить. После такого крупного дела стоит залечь на дно и ждать, пока всё поутихнет.

Я прикупила свежую выпечку и пшено с солью. В походе к городу Невира мне особо делать нечего, поэтому я прикупила книги. Когда я вернулась к конюшне, я просто не узнала Ворона. Он был чистым, накормленным и отдохнувшим.

"В этом городе больше нельзя оставаться."

Сев на своего верного друга и товарища, мы поехали дальше, ведь в Невиру добираться три недели.

Вор И КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя