Похищение

163 6 3
                                    

- Джэйс! - В комнату залетела Изабель, но увидев сонных ребят остановилась посреди комнаты. - Мамочки. - Иззи прыснула в кулак подходя к кровати. - Надеюсь я не помешала?

- Изабель, тебя не учили стучать? - Джэйс откинулся на подушки. - Ненавижу когда ты так делаешь.

- Ну простите. - Девушка села на кровать растянув ноги. - Уже день, а вас нет на рабочем месте вот и пошла искать, а тут такая интересная картина.

- Ты всё не так поняла. - Клэри судорожно вскочила с кровати приводя одежду в порядок.

- Знать не хочу! - Изабель подняв вверх руки и посмотрела на Джэйса. - Собирайся тебя ждут родители.

- Что-то случилось? - Парень вмиг изменился в лице внимательно смотря на сестру.

- Понятия не имею. - Брюнетка пожала плечами. - Мама была очень серьёзна.

Парень вскочил с кровати и надев рубашку чмокнул Клэри в щёчку.

- Как раз поговорю и о магах.

- Каких магах? - Изабель настороженно посмотрела на брата.

- Потом. - Отмахнулся парень и вышел из комнаты.

- Пожалуй и мне пора. - Клэри начала двигаться к двери.

- А ну стой! - Иззи поднялась с кровати и подошла к Клэри. - Рассказывай.

- Это обязательно? - Клэри слегка поморщилась ведь не хотелось рассказывать о своих ночных приключениях.

- Не зли меня. - Изабель зло прищурилась и повела Клэри в свои покои. - Расскажешь всё в подробностях.

- Из, мне не хочется говорить об этом с утра. - Девушка устало потерла глаза.

- А придется. - Лайтвуд пожала плечами показывая что ей безразлично состояние девушки. - Нанеси руну бодрости.

- Хорошо. - Нехотя сдалась Клэри. - Пойдём к Гаюсу и заодно захватим Лизу.

- Без проблем. - Брюнетка изменила свой маршрут направляясь теперь в покои Лизы.

Дверь девушка открыла только после пятого стука, вся заспанная и усталая.

- Клэри? Изабель? Что вы здесь делаете?

- Лиза, что-то случилось? - Клэри обеспокоенно осмотрела подругу.

- Выглядишь измученной. - Поддержала Иззи.

КамелотМесто, где живут истории. Откройте их для себя