Мы уже шестой день топаем по лесу и только недавно добрались до деревни Раула. Там мы и решили ночевать. Ворону я сняла конюшню, а себе маленькую комнатку в гостинице, при этом прикупив еды. А на утро мы даже отправится не успели, король пришёл в эту деревеньку и стал ходить по всем лавкам и наверняка спрашивать меня
Всё, что мне оставалось делать, так это быстро, не привлекая внимания, мотаться отсюда.
Я тихо забрала Ворона, и мы поскакали со всех копыт от этой деревни.POV Король Сухо
Мы уже почти неделю ищем эту воровку, а результат? Только идём по следам, спрашивая прохожих, не видили ли они тёмную девушку с изумрудными глазами на вороном коне.
Она украла амулет моей матери.
Маме его подарил отец, а потом мама подарила такой же, только синий. После удалось узнать, что они покупали эти амулеты у одного и того же волшебника, и действие этих кулонов влияет только на ту пару, которая любит друг друга. А перед смертью она просила, чтобы я носил кулон и подарил его своей будущей жене. Матушка была сильно зациклена на женитьбе и хотела, чтобы я вышел по любви, а не по долгу.Я со стражниками вошёл в гостиницу этой деревни и направился к его хозяину.
- Извините. - Я без стука вошёл в хоромы хозяина.
- Король Сухо? - Хозяин встал и поклонился мне. - Что привело ваше высочество в такую глушь?
- Я ищу одну девушку, она была в чёрной одежде, шляпе, плаще и ещё у неё были изумрудный глаза. - Рассказал я. - Вы видли?
- Да, она примерно полчаса назад выходила из здания и направлялась в сторону конюшен. - Ответил хозяин.
Я быстро поблагодарил его и выскочив на улицу, ринулся к конюшням, там мне поведали, что эта девушка быстро ускакала на вороном коне в лес по дороге к деревне Линуалас. Я собрал всех стражей, и мы ринулись вслед за воровкой.
Конец POVМы бежали быстро, очень быстро. Надо было успеть доехать до большого дуба, там есть некая магическая защита, которая может нас скрыть.
- Давай, Ворон. - Подбадривала я коня. - Нам надо быстрее скрыться, мы обгоняем их на 20 минут, а с твоей скоростью ещё больше.
Мы скакали, пока окончательно не стемнело и дорогу было почти не видно. И случилось нечто неожиданное. С двух сторон выбежали волки, но необычные...
- Огнезвёзд.
- Янатри.
Вокруг меня стояли Анимаги, они не питались человечиной, это было против закона. Я иногда прохожу этими лесами и не раз встречаю этих существ, особенно, Сумрака, вожака стаи.
- Что ты тут делаешь? - Поинтересовался вожак.
- Я сорвола большой куш. - Ответила я.
- Ясно.
- Что-то мне подсказывает, что вы знали о встречи. -Я подозрительно сощюрила глаза.
- Это так. - Кивнул Огнезвёзд. - Нашему целителю Воробью Звёздное племя послало предсказание, что мы встретим знакомого и просили передать тебе кое-что...
- И что же?
- Находка, плен, предложение, любовь. - Передал вожак.
- Что же это значит...
Звёздное племя всегда говорит загадками, но чтоб так.
- Спасибо, но я очень спешу.
- И куда же?
- Подальше от короля, у которого я скомуниздила одну очень ценную вещицу. -Пояснила я. - И если я сейчас же не унесу свою пятую точку, то меня ждёт казнь.
- Чтож, это так. - Согласился Огнезвёзд. - Только безумец будет воровать у короля.
- Безумец, или лучшая воровка гильдии? - Хмыкнула я. - Ладно, пока.
- Удачи.
Крикнул мне рыжий волк, и я, дёрнув поводьями, рванулась рысью в глубь леса.
Уже окончательно стемнело, а до дуба мы так и не добрались. Пришлось ночевать так, да и вряд ли этот король будет искать меня ночью в такой глуши.Утром меня разбудил Ворон, на котором я спала. Я поняла, что уже пора отправляться в путь, хоть ещё только рассветало. Пока мы скакали, я размышляла над теми словами, что передал мне Огнезвёзд. Но долго мне над этим ломать голову не пришлось, ведь впереди появилось болото. Причём, очень большое, я его хорошо знаю, и знаю, что перебраться придёться по камням, они были достаточно большими, чтобы Ворон смог перебраться.
- Давай, мой хороший. - Подбадривала я его. - Ногу сюда, заднюю на другой камушек, вот.
Через час мы всё-таки переправились, хотя пару раз чуть не свалились в тянучую торфяную воду.
Я решила дать моему верному коню отдохнуть. Всё-таки, для него это стресс. Как только время отдыха закончилось, кусты зашевелились и из них вышел... О, Блин!!! Я еле успела натянуть маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор И Король
Romance- Я предлагаю тебе стать моей женой. И тут мой мир рухнул. - Это не смешная шутка. - Заявила я. - А кто сказал, что я шучу? - С чего вы взяли, что я соглашусь?