💛3💛

284 10 0
                                    

Девушки сидят в гостиной и смотрят телевизор съедая вкусняшки.К ним присоединились парни и тоже начали смотреть дораму.
-Может другое посмотрим?-предложил Юнги.
-Хорошо!-кивнули девушки.
Кроме этого фильма ничего интересного не было.
-Вообще ничего интересного.-Лиса.
-Может погуляем?-спросил Чонгук.
-Ну я за!-одновременно ответили Чэён и Чимин.
-Я тоже не против!-Лиса.
-Я останусь дома хорошо прогуляйтесь!-улыбнувшись Джису пошагала в сторону лестницы.
-Онни..-заныла Чэён.
-Что?-посмотрела на нее Су.
-Ну пошли гулять,зачем дома сидеть?
-Я не буду сидеть!
-А ,что стоять будешь?
-А ,почему сразу стоять ,я буду лежать и спать.
-Онни,ты пойдешь с нами и точка!-Лиса.
-Но...
-Никаких ,но!-Лиса взяла ее за запястье.
-Йааааа....я не хочу гулять,я хочу спать!-сев на корточки Джису начала ныть.
-Не ной!-младшая ущипнула старшую за бедра чтоб она встала.
-Ай, Лиса я же тебе говорила чтобы ты так не делала.-встав Джису грозно посмотрела на нее.
-Это в последний раз пошли переоденемся!-сказав Лиса потащила Джису за собой.
Они переоделись и пошли с остальными гулять.Девочки разговаривали и смеялись о чем-то о своём ,а парни смотрели на них обсуждали кто кому понравился.
-Парни кто вам понравилась из них?-Чимин,-Мне Розэ она такая милая...
-Мне Дженни,у нас с ней характеры схожи.- Юнги
-Мне Джису нуна она такая спокойная и иногда веселая и...-тут Тэхен посмотрел на него.
-А тебе Тэхен?-все посмотрели на него.
-Никто ,все одинаковые...-пожал он плечами, но он хотел сказать что ему понравилась та которая украла его сердце с первой встречи но, макнэ опередил его.
-Ты в своём репертуаре,тебе никто не нравиться из девушек.-буркнул Чимин.

-Девочки кто вам понравился из парней?-спросила Дженни ,-Мне....
-Я знаю кто тебе нравиться!-Лиса
-И кто же это?-Дженни.
-Это Юнги ты так смотришь на него и у вас характеры очень похожи.
-А мне Чимин он такой милый!-мечтательно вздохнула Чэён.
-А тебе Джису онни ,кто тебе понравился?-Лиса
-Мне...эм...мне никто!
-Как это,вообще никто?-Розэ
-Ну да,а что такое?- как будто непонимая посмотрела на нее.
-Ничего,а тебе Лиса?
-Мне Чонгук он такой красивый и похож на кролика!-ответив она.
-Я хочу есть!-Джису.
-Я тоже.-Дженни.
-Нет я передумала,я нехочу есть идёмте дальше!-сказала и пошагала вперёд.
-Онни что случилось почему ты передумала есть?-Розэ
-Ничего просто передумала и все.

-Девочки вы пойдете с нами в парк аттракционов?-спросил Чонгук и девочки кивнули.Они прокатились на многих аттракционах и веселились.
-Давайте на колесо обозрения и домой!-Чимин.
-Хорошо,пошли тогда!-все пошагали туда но...
-Я не буду кататься!-сказала Джису.
-Ну тогда онни  подожди здесь!-сказали девочки они знали что она боится высоты и не стали уговаривать.
-Угу!-кивнула Джису и села на скамейку и вместе с ней и Тэхен тоже.-Почему ты не катаешься?-посмотрев на идущих на колесо друзей и опять посмотрев на Тэ спросила она.
-Просто голова болит,а почему ты не пошла?.-он соврал он просто хотел быть с ней наедине.
-Понятно.-кивнула Джису и посмотрела на только что тронувшееся колесо,-Колесо очень высокое,а я боюсь высоты,но...
-Но что?-Тэ посмотрел на нее.
-Но когда-нибудь я прокатаюсь на нем с парнем которого буду любить всем сердцем и находясь рядом с ним я  буду чувствовать себя в безопасности и глядя в его глаза забыть о своих страхах и проблемах.-улыбнулась она посмотрев на Тэхена который внимательно смотрел на нее и слушал,но когда живот Джису издал звук он улыбнулся и сказал.
-Пойдем купим что-нибудь поесть я проголодался и видимо ты тоже если твой желудок издает звуки.-они посмеялись и пошагали в сторону где продавали хотдоги.
Когда они закончили есть то к ним подошли ребята Лиса и Чонгук немного пошатывались из стороны в сторону.
-Онни я больше не сяду в это колесо,честное слово!-сказала Лиса.
-Я пожалуй тоже!-сказал Чонгук и все посмеялись и поехали домой по дороге девочки купили рамена и печенек.

Ким Джису ты только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя