ГЛАВА 11. сон....

1.1K 62 10
                                    

РЕБЯТА, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ И БАБОСИКОВ ПОБОЛЬШЕ.( куда же без них)!!!!

-солнышко вставай-парень наклонился к спящей красноволосой девушке.

-угу,милый!-красавица поцеловала блондина с красными глазами.

-у тебя же выходной?-парень встал и начал одеваться.

- ага!!- девушка тоже встала с кровати и начала искать свои вещи.

-Крис,я люблю тебя!!- парень прижал девушку к себе.

- и я тебя, Сэм!- парень и девушка слились в страстном поцелуе.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

-В РОТ КОМПОТ!!!!- девушка упала с кровати.

Парни,которые были в комнате ошарашенно смотрели на свою подругу.

-ауч.. больно- Кристина,потирала ушибленное место.

- ты чего это с кровати падаешь??

- эээ... да так сон приснился не очень хороший- как-то  не уверенно сказала девушка(естественно едрён батон,после такого то сна).

-понятно,ты давай собирайся урок через пол часа начнётся,-выходя из комнаты сказал Макс.

-блять,вы чего меня не разбудили???-девушка соскочила с пола и забегала по комнате.

-хаха- Алекс заливался смехом,но в туже секунду он был в нокауте.

Через минуту она прогнала Алекса из комнаты,и сказала чтоб он ждал её в классе.

POV Кристина

 блин,что это за сон такой?? Ладно сейчас не время о нём думать нужно собираться. И всё же кто это такой? Как там его звали?... А точно Сэм. Почему он мне показался знакомым?( по скрипту: у неё плохая память). вааа мне же ещё после учёбы к Костяну нужно зайти.Так сколько время? В рот булочку через пять минут звонок. 

Я изо всех сил бежала в класс и, как только я зашла в класс прозвенел звонок. Фух.. успела.

- ты  чаво так запыхалась?- шепнул мне на ухо Алекс.

Посмотрите на него он ещё и издевается надо мной,ублюдок,да если бы вы меня вовремя разбудили я бы так не бегала.Я конечно же так не ответила, я же всё таки дееевушка.

- пошёл нахуу...- я не успела договорить,так как в класс зашёл учитель.

На всех уроках я была отстранённой,так как мне не давал покоя тот сон.

Конец ПОВ(лень,просто лень) Кристина

По коридору шли Алекс,Макс и Кристина.

-эй, Алекс тебе не кажется,что Крис сегодня больно тихая?

-во-во,я тоже пол дня задаюсь этим вопросом,- смотря на возлюбленную,сказал Алекс.

- Крииииис, кристина... кристина сука!!-заорал на всю школу,упс извиняюсь ,,академию,, Макс( Макс ты ли это??)

- а??? чё??- отрешённо спросила Крис.

- ты чего сегодня такая тихая??

- да так.. о точно.. мне же к Кости нужно, ладно ребят,я пойду-Кристина пошла,а точнее побежала, махая рукой друзьям.

- пошли?

- ага, пошли- смотря вслед уходящей девушки,ответил Алекс.

В кабинете директора.

-можно?- открывая дверь,спросила Крис.

-да,заходи!

Это посвящение в президенты затянулось на два часа. Кристина много узнала о своих одноклассников,кто как учится,учился,их поведение ну и так далее. Ещё Крис узнала,что скоро будет дискач,директора ведь нет,можно всё...  В итоге Крис забила на сон, ещё она заметила странное поведение Кости,раньше он её не замечал,а сейчас...

- ну ладно сегодня мы много,что успели,можешь идти.

-ураа, спасибо! с покойной ночи.

- и тебе!- улыбнувшись,сказал Костя.

,,что? мне показалось или он улыбнулся?,, Выходя из кабинета, подумала Крис.

-давно же я не улыбался,даже как то не привычно... Что же ты делаешь со мной? Кристина.- сказал в слух Костя,садясь на диван(не помню упоминала ли я вам.. но скажу... в кабинете, стоит роскошный цвета шоколада диван)

 в комнате.

Кристина зашла в комнату и после долгих и странных расспросов Алекса про то, как она провела время,она пошла в переодеваться в ванную. Потом они долго играли в карты на раздевания и после того,как пацаны сидели в трусах,а Кристина вся красная,они легли спать. И после этого ей снились лишь куб-б-бики( эй автор ты чего из меня извращенку делаешь??? и вообще какие карты на раздевания? От автора: Молчать ,скажи спасибо,что тебя не раздела. От Кристины:......, От автора:вот так то! ги хи)

я и академия для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя