Глава 1

401 15 0
                                    

Вода в реке прозрачно-зеленая. Сквозь призму водной толщи серебрит боками рыба, от мальков, до вполне приличного размера взрослых особей. Жарко. Лето в этом году выдалось необычайно засушливым, и река обмелела, но на её берегу, в тени раскидистых ив, вплотную подступающих к воде, можно отдохнуть от непереносимого пекла.

Я люблю здесь бывать. Это место для меня особенное. Несколько лет назад именно тут я узнала, что такое любовь. Хотя нет, здесь я ПОНЯЛА, что такое любовь. Поняла, что это умение отпускать, умение жить лишь знанием о здравии и счастье любимого человека… Здесь я научилась прощать. Не предательство, нет. И не боль… Это я научилась прощать уже давно. Здесь я сумела простить трусость любимого…

Он сейчас живёт в Лондоне. Вернул себе то, что было у него отнято в наказание. Не скрою, я сделала всё от меня зависящее, чтобы так случилось, и дорогой мне человек, наконец, смог жить своей жизнью. А потом я исчезла. Как там, «Мавр сделал своё дело. Мавр может уходить»? Вот я и ушла…

Канада — волшебная страна, спасавшая меня столько раз… Первый раз она спасла меня во время войны, спрятав на своих просторах моих родителей. Второй — вернув мне способность радоваться жизни после Победы. Тогда мне казалось, что душа моя навсегда разучилась чувствовать что-то, кроме боли потерь, страха, отчаяния.

Третий раз она спасла меня после разрыва с Роном, заставила обрести новый смысл жизни и помогла простить предательство мужа. Тогда мне было двадцать, и наш брак с Рыжим, казавшийся таким перспективным и счастливым союзом, развалился едва начавшись. Мы всё же слишком разные люди, но я его любила… Я знаю, он испытывал ко мне настолько же сильные чувства, но в нашей любви не было главного, не было родства душ, как бы высокопарно это не звучало. Да, мы ценили друг друга, но оказалось, одних эмоций мало. Это Канада помогла мне остаться с бывшим мужем друзьями.

Это Канада спасла меня, когда я захлебнулась одиночеством в окружении близких людей. Я виделась с друзьями чуть ли не через день. Джинн, счастливая в замужестве с моим зеленоглазым другом, на пару со своей матерью пыталась меня засватать, словно чувствуя вину из-за того, что мой с Рональдом брак оказался неудачным. Невилл и Луна то и дело подкидывали мне, понянчиться, своих близняшек. Нет, это мне не мешало, я люблю своих крестниц, ребята просто не хотели оставлять меня одну. Гарри не давал скучать на работе, атакуя еженедельно новыми загадками, благодаря чему я стала ведущим специалистом Отдела Исследований Черномагических Проклятий. Согласитесь, немало в двадцать три года. Но работа со временем превратилась в рутину. Красивый особняк, подаренный нам с Роном Министерством, как героическим новобрачным, обещавший стать прекрасным родовым гнездом, и оставленный мне Рыжиком после развода, был пустым и холодным. А поделиться своим одиночеством было не с кем, несмотря на огромное количество людей дорогих и близких мне. Просто они бы не поняли. И, в конце концов, я уехала к родителям. И эта страна спасла меня в четвёртый раз.

Отдых по-маггловскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя