Глава 2

230 13 0
                                    

Проснулась я от резкой боли в ноге, видимо, неловко повернулась во сне и несчастная конечность незамедлительно напомнила о себе. Спала я в весьма интересной позе. Судя по всему, ночью мне стало сначала жарко, и я скинула плед. Потом замерзла. Ничего теплее Малфоя не нашлось, поэтому я крепко прижималась к нему, положив голову ему на плечо, а руку на ритмично вздымающуюся грудь. Малфой, к слову, слегка приобнимал меня во сне, и не сказать, что мне это не нравилось. От него вкусно пахло. Терпкий запах мужского тела, смешиваясь с хвойным ароматом одеколона, приятно щекотал ноздри, заставляя глубоко вдыхать воздух. Странно, но я не испытывала ни малейшей неловкости, беззастенчиво разглядывая спящего блондина из не самого располагающего к этому положения. Я не отнимала головы от его плеча, лежать так было удобно и тепло. Более того, я вдруг поймала себя на мысли, что лежать так было «как надо». Словно так было задумано. Я никогда не чувствовала подобного умиротворения с Роном. И это испугало. И это разрушило волшебство момента. Заставило осторожно встать, укрыть молодого человека пледом и выйти из палатки.

На улице едва занимался рассвет. Небо уже посветлело, но солнце еще не спешило подняться. Над рекой стоял легкий туман. Я сидела на берегу и наблюдала, как медленно из-за горизонта выплывало дневное светило, окрасив небеса в розово-зеленые тона. Выбравшись наполовину оно застыло, словно решая, а не повернуть ли обратно, но потом стало подниматься быстрее. И, наконец, появилось всё — здравствуй, новый день…

Я достаточно долго сидела на берегу, не меньше часа. Звонок малфоевской мобилки прозвучал неожиданно громко. Её хозяин снял трубку не сразу, видимо, найти не мог. Потом что-то проговорил тихим голосом и, пошуршав чем-то, покинул палатку.

Со сна Малфой был… забавным. Встрепанные волосы, заспанные глаза, прищуренные от яркого света, и общий помятый вид делали его неотразимым. Это открытие испугало меня во второй раз, я поспешно отвернулась, предпочитая разглядывать водную гладь, а не только что проснувшегося слизеринца.

— Как нога? — голос Малфоя был обычным, чуть хрипловатым, возможно, но обычным. Так почему же у меня по спине резво забегали мурашки?

— Нормально. Побаливает, но двигаться самостоятельно я вполне способна.

Не повернулась, продолжала всё так же сидеть, подтянув ноги к груди и опустив подбородок на колени. Глядела на воду и гнала от себя воспоминания о щекочущем ноздри пряном запахе… Слушала, как Малфой укладывал вещи обратно в сумку, а слышала мерное биение его сердца, словно все ещё лежала там, в палатке, на широкой груди.

Отдых по-маггловскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя