Часть 2

265 6 0
                                    

Удачно добравшись до своей квартиры, а дальше и ложе, Нора без сил упала на него. Голова уже начинала болеть от алкоголя, и начнет еще больше, если она сейчас не уснет.
 Обитель Норы представляла маленькая съемная однокомнатная квартира. Простая прихожая с крючками для курток, на которых, к слову, висело черное пальтишко. Далее, самая большая комната — кухня. Старая плита, тумбы, холодильник, стол с тремя стульями и стиральная машина. Все было расставлено более не менее уютно, маленькое окно с каким-то цветком на подоконнике лишь дополняло это. Раздельный ванная и туалет, гостиной не было.
Спальня Уильямс была в полном бардаке. Разбросанные вещи, конспекты, какие-то еще со школы, журналы или бесплатные газеты, которые ей вечно выдавали на улице. Большой шкаф, рядом синий чемодан. Письменный стол перед большим окном и книжная полка. Что-то из книг принадлежало девушке, а что-то оставили арендодатели.  Нора запомнила их сразу. Супружеская пара, каждым лет по сорок, есть дети. Кажется девочка и мальчик.
 Кровать, на которой лежала шатенка, была уже не новой, но и старьем ее не назовешь. Спать можно было. Тем более, она была в меру мягкая, как Нора и предпочитает.
  Она улеглась как можно удобней — на бок, положив одну руку под подушку. На прикроватной тумбочке, как и всегда, лежали таблетки от головной боли и бутылка обычной воды. «На всякий пожарный» — думала Уильямс.

***

Проспав полдня, девушка приняла пару таблеток, запив их водой. Однако еще хотелось есть. Не найдя в холодильнике ничего, из чего бы можно было приготовить что-то сытное, Нора заварила чай с лимоном и сделала пару бутербродов с сыром.

«Идти в магазин сегодня или составить список, а идти завтра?» — рассуждала девушка пока ждала когда закипит чайник.

Она особо не волновалась по этому поводу. Поест у Дакоты.
 Но так вечно нельзя. Когда-нибудь придется отвечать за свои поступки, принимать решения самой, готовить себе каждый день и пить только тогда, когда есть время и деньги… Деньги. Нужна работа. Родительских хватает, но хотелось бы немного больше. Хотя бы бариста в кафе. Хотя бы подработка у Дакоты.
Все мысли Норы выросли в одну — сегодня она возможно идет на концерт группы Роджера, а завтра перестает халтурить. Девушка даже накидала примерный план действий. Первым пунктом шли продукты в магазине, вторым уборка.
 Поедая второй бутерброд, Уильямс остаточно решилась идти к Тейлору. Послушает музыку, увидит как люди в живую играют… Посмотрит на толпу и уйдет оттуда раньше. До полуночи. Во рту ни капли алкоголя. Тетя Джонс права, нельзя много пить, войдет в привычку и все. Считай жизнь потеряна.
 Еще она рассуждала по поводу парня. Смазливый… нет, он красивый, интересный, веселый, жаль репутация не та. Такого самца упускает!
 Нора хихикнула с этого и убрала уже пустую посуду в мойку.

Чего ты ждёшь от жизни, Роджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя