Глава 3

210 15 0
                                    

Утро началось суматохой. Гарри сгенерировал гениальную идею устроить пикник с барбекю. Лично я отнеслась к затее скептически, не то, чтобы я сомневалась в наших способностях, просто привыкла смотреть на вещи здраво, а без магии мы были мало на что способны. Чистокровные просто не представляли себе жизни маглов, а мы с Гарри порядком позабыли каково это…

И когда ребята пытались развести огонь, шумно ругаясь и вырывая друг у друга спички, я вспоминала умелые руки Малфоя, порхающие над костром. Из задумчивости меня вывела Луна.

— У нас очень разговорчивые соседи.

— Да? — Если честно, я не была расположена к беседе, мне хотелось помолчать, но Полумне, казалось, вовсе не нужен был собеседник.

— Они кое-что поведали вчера о Малфое.

Я заинтересованно приподняла бровь.

— Он появился здесь четыре года назад. Молодой бледный юноша. Снял комнату в соседнем коттедже, миссис Хостас он сразу приглянулся: вежливый, немного потерянный, вот только замкнутый. Месяца два без дела слонялся по округе, но плату за проживание вносил исправно, и хозяйка особо не переживала. А потом, вдруг, купил разорившуюся ферму. Над ним даже посмеивались, мол, малец не знает куда сунулся. Ничего не смыслит в скотоводстве, а, поди ж ты, в сельское хозяйство полез. Но затея Малфоя выгорела. Пара толковых людей, грамотное управление и через два года ферма стала приносить неплохую прибыль. Тогда он прикупил оливковые плантации… — Полумна помолчала немного. — А недавно приобрел небольшой особняк в паре миль отсюда… Миссис Хостас очень гордится им, четыре года назад он и яичницы себе сделать не умел, словно с луны свалился, а теперь преуспевающий бизнесмен. Только, говорит, одинокий он, ни с кем так и не сдружился, живет бирюком, из прислуги только садовник, водитель, да кухарка. К нему уж пол деревни дочек своих сватали, но только вежливый отказ и получили…

— Зачем ты мне всё это говоришь?

Миссис Лонгботом перевела на меня проницательный взгляд пронзительно прозрачных светлых глаз и серьёзно произнесла:

— Мне кажется, тебе это интересно…

А потом поднялась и удалилась к мужу, оставив меня переваривать информацию.

В общем, мяса мы, все таки, дождались. А то, что оно было слегка подгоревшим, так это ничего. По крайней мере, так утверждали наши мужчины, одержавшие Великую Победу в борьбе с Огненной Стихией за наш обед. Не обошлось и без боевых ранений: Гарри гордо показывал молодой жене легкий ожег кисти, Невилл стойко переносил боль в ушибленной поленом ноге, а Рональд баюкал порезанную ножом для мяса руку. Рыцари…

Отдых по-маггловскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя