Они оба кое-что поняли, что начало связывать их.
Выступление было окончено, все начали расходится, кто выпить, кто домой, кто в хостел через дорогу, в котором заранее заняли место на одну ночь. Все шло своим чередом и даже лучше.
Сегодня Тейлор не спустился со сцены и не начал выбирать себе девочку из толпы, сегодня Тейлор спустился прямиком к Норе.
Такое себе достижение на путь к исправлению.— Привет, — поздоровался он, — Ты все-таки пришла.
— Ты сомневался в моих возможностях? — в ответ Нора наклонила голову и улыбнулась.
— Скажем так, все же некоторые мечты имеют свойство сбываться.
— О как, — Уильямс искренне надеялась что не покраснела. Не часто она слышала что-то подобное в свой адрес.
— Не хочешь выпить? — Тейлору более чем казалось что он знает ответ. Но все же он джентльмен, разве не так?
Если бы девушка дала волю своим действиям, она бы облизала губы. В этот момент ей стало смешно от того, что при единственном напоминании о выпивке ее уже ломает. Хотя не будем преувеличивать. Она прекрасно понимала что Роджер предложит ей выпить.— Не откажусь, — улыбнулась шатенка.
Им повезло, сегодня люди рассосались с бара побыстрее и барная стойка была почти что пуста. Единственный местный алкаш сидел в самом углу и парень изливал душу девушке-барменше.
Нора мысленно поблагодарила Бога что у Дакоты сегодня дневная смена и она ушла домой еще до ее прихода. Наверно Джонс обрадовалась тому что племянница взяла себя в руки, а может просто решила что у Уильямс проблемы с памятью. В противном случае девушка превратилась бы в помидор.— Что будешь? — барменша подходить еще не собиралась, все слушала истории парня и кивала. Нора предполагала что он рассказывает о бывшей, или может о своей неудачной жизни.
— Думаю… — пришлось срочно вспоминать что есть в баре, ведь виски заказывать было бы не очень корректно, — Текила?
— Текила? Хорошо. Эй, можно сделать заказ? — блондин немного наклонился и прикрикнул, по всей видимости напомнить бармену его обязанности.
Девушка дернулась и выдавив из себя тихое «простите» подошла к ним. Приняв заказ на две текилы она судорожно начала добавлять ингредиенты для напитков. Уильямс даже отметила для себя что у бедняги руки дрожат. И не видела она ее здесь раньше. Видимо недавно устроилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего ты ждёшь от жизни, Роджер?
FanfictionЕсли бы Нора знала, что этот вечер обернется именно так, она бы сюда и не явилась.