Часть 6

149 5 0
                                    

К большому счастью, минивэн заменили более приятным и просторным бусиком. В какой момент парни продали минивэн, Нора не знала. Видимо тогда, когда она ушла в сессию. Конечно ностальгия давала о себе знать и Уильямс пустила одну скупую слезу о тех днях, когда она с группой путешествовала в старой машине.

«В тесноте да не в обиде» — всегда шутила она.

— Зато здесь ты точно знаешь что никто тебе локтем в глаз не заедет, дорогуша, — в какой-то момент заметил Фредди. С его фразы рассмеялись все —  были же такие моменты, когда каждый невзначай бил локтем другого. Или рукой, или еще чем.

— Да тут можно сидеть не поджав ноги! — подхватил Джон, — Не помню когда в последний раз мне позволяли такую роскошь.

— Наверно когда ты еще под стол пешком ходил, — пошутил Брайан.

— Та не, еще раньше, — подключился Роджер, но Нора, посчитав это уже перебором, стукнула парня в плечо, — Эй!

— Не перебарщивай, — почти шепотом сказала Уильямс.

— Все нормально, Нора, — слегка наклонившись вперед, чтобы увидеть девушку за барабанщиком, сказал Дикон. Шатенка лишь пожала плечами. Возможно.
 
 Дальше наступила тишина. Все уже выдохлись от шуточек, еды и ожидания приезда. Пару раз они наткнулись на ямы, которые хорошенько их качнули.

— Господи, колеса, я надеюсь с ними все хорошо, — резко выглянув в окно после очередной ямы, встревожился Тейлор.

— Если было нет, мы бы сейчас не продолжили ехать, разве нет? — Мэри подняла брови, — И вообще, Фредди сказал мы едем в отдаленное крутое место где никто нам мешать не будет. Но смотря на дорогу и местность… Я надеюсь это не какая-нибудь деревня?

***

— Мэри блин, это деревня! — скорее истерически смеясь, произнесла Нора, — Мальчики, вот это действительно самое то! Как назовете альбом?

— Вы хотели чтобы вам никто не мешал, — фыркнул один из агентов студии. Он сказал это настолько серьезно, что Уильямс с Остин в миг успокоились. Тейлор лишь погладил шатенку по спине, чтобы она успокоилась.

— Ну вы конечно даете, — медленно следуя за агентом, прошептала Мэри. Она посмотрела на Фредди, который в свою очередь рассматривал здесь вообще все. Ну, природа хорошая. Курицы. Петухи…

Чего ты ждёшь от жизни, Роджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя