*от лица мэйбел*
Я сегодня встала в 7:40 утра.
Я оделась в розовый с блёстками свидер и фиолетувую юбку с белыми колготками.
Пошла кормить пухлю и готовить завтрак.
Покормив пухлю и сделав завтрак я пошла будить диппера.
Зашла я в его комнату и вижу что этот соня ещё спит.
Я тихи подошла к нему и крикнула ему на ухо...*конец от лица мэйбел*
М-вставай Диппер!
Д-мэйбел бл*ть какого х*я ты так пугаешь!
Крикнул шатен от неожиданности.
Девушка на этот счёт только посмеялась.
М-ладна дип пошли завтракать,нам через 2 часа в Гравити фолз ехать
Сквозь смех сказала шатенка и вышла из комнаты.*от лица диппера*
-отличное утро
Сказал я с сорказмом,и начал одеваться.
Я одел красную футболку,чёрную кофту ,чёрные джинсы и белые носки.Я вышел из своей комнаты и направился на кухню за столом уже сидела Мэйбел и ела затрак.
Я сел на против её и начал сначала пить чай,а потом и есть завтрак.
После того как я и моя сестра позавтракали,она направилась в свою комнату.
А я пошел делать водные процедуры.*конец от лица диппера*
*от лица мэйбел*После того как я зашла в свою комнату я начала собирать вещи я взяла с собой; свитеры,носки,нижнее бельё,платья,туфли и косметику и это всё поместилась в два чемодана.
И я пошла в ванною от туда вышел диппер и пошел в свою комнату.
Я зашла в ванною и начала умыватся и т.д.*конец от лица мэйбел*
*от лица диппера*Я начал собирать свои вещи для поездки в гравити фолз.
Я взял,трусы,носки,футболки,толстовки с кофтами и джынсы и всякую мелочь.
Я уместил это всё в один чемодан и положил в чемодан портфель на всякий случай.
Тут ко мне вошла мэйбел.М-диппер идём а то опаздаем на автобус.
Я-ладно.*конец от лица диппера*
Блезницы взяли свои чемоданы и вышли из квартиры и заперли её,и направились к автобусу (им идти до автобуса 20-30 минут),блезнецы дошли без всяких приключений и подаждав минут пять они увидели старый автобус и зашли в него.
И сели на последнии места мэйбел уснула на плече брата,а диппер слушал музыку.
........................................................................
Это конец первой части,простите за ошибки.