Глава седьмая

2.1K 159 21
                                    

*Flashback*

Чонгук возвращается домой. И Ри-Эль сразу замечает довольное лицо сына.

-Чонгук~и, у тебя улыбка шире не бывает. Что случилось? - Женщина умилялась с сына, который, на данный момент, был похож на самого счастливого ребенка в мире.

-Мам, пойдем в гостиную. Я тебе все расскажу.

Сев на большой диван, Ри-Эль выжидающе посмотрела на Чона.

-Сегодня я пригласил Чимин-хёна в кафе, чтобы все рассказать ему, как вы с отцом посоветовали. Не буду скрывать, я боялся, мама. Рассказав все Чимину, я ждал его реакции. Он был удивлен. Когда он встал из-за стола, я подумал, что он сейчас уйдет, но вместо этого, Чимин отвечает на мои чувства взаимностью. Теперь мы вместе.- Радостно произносит Чонгук.

- Я рада за тебя. Правда рада. Надеюсь, у вас все будет хорошо. - Улыбается Ри-Эль.

-Но, мам, можно вопрос? Почему вы с отцом так резко изменили свое мнение по поводу Чимина и нашей с ним дружбы? Еще неделю назад ты была против, а теперь радуешься тому, что мы с ним вместе.

-Я поняла, что была не права. Я давно думала над этим. Но последним толчком стал тот вечер, когда ты привел Чимина к нам ночевать. Я видела, как ты на него смотришь, как он смотрит на тебя. Вы правда не можете друг без друга. И решать за вас мы с отцом не в праве. Это твоя жизнь. Правда отец все еще свыкается с этим. Но он старается, поверь мне. - Проговаривает Ри-Эль.

-И будет стараться еще сильней. Папа будет очень стараться.- Откуда не возьмись появляется Чон старший и обнимает сына.

- Я так рад, что все так вышло. Спасибо вам. - Чонгук обнимает родителей и уходит к себе в комнату.

Сегодня ночью, перед тем как уснуть, у каждого в голове вертится дорогие сердцу слова:

"Я люблю тебя, хён"

"Я люблю тебя, Куки"

*End Flashback*

В школе в поведении Чонгука и Чимина никто особых изменений не заметил. Разве что, парни чаще держались за руки и счастья в их глазах было гораздо больше.

-Это то, о чем я думаю? - Чжун Чжэ указывает на переплетеные пальцы парней.

-О чем ты думаешь? В твоей голове полно мыслей.

-Чонгук, не язви. Чимин вчера признался, да? Теперь вы вместе?

-Вообще-то первым признался Чонгук. - Встрял Чимин.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя