Ну да я хотела этого, но блин через 40 минут все придут.
Он как пушинку подхватил меня на руки и понес в ванную. Я сразу же поняла, что будет, да и сама была не против, очень не против. Нежный поцелуй, сладкий как мёд. Нежные руки, от прикосновения которых я готова умереть. Гарри, ты просто мой и больше не чей. Люблю, слова в голове путаются, но это выделяется. Люблю по настоящему, как никого не любила, люблю. Поцелуй, в котором он доказывает на сколько любит, любит до потери пульса, до дрожи. Наспех включена горячая вода, струи приятно обжигают тело. Один миг и мы мокрые, одежда неприятно прилипает к телу. Я быстро избавляюсь от его футболки, проводя дрожащими пальцами по кубикам пресса. Он от меня не отстает и я так же без футболки, так лучше. Рука нежно сжимает грудь, от чего из моих уст вырывается стон. Снова поцелуй, снова мягкие манящие губы. Его цепкие пальцы снимают с меня лифчик, а мои расстегивают ремень его джинс. Из-за воды ужасно неудобно, но желание преодолевает всё. Стягиваю штаны вместе с боксерами, чего медлить то? Он как всегда не отстает, вот и я без джинс и нижнего белья. Горячие струи помогают ещё больше разжечь страсть, хотя куда ещё больше? Слияние двух тел, двух душ. Снова поцелуй, но нежности почти нет, лишь страсть. Но осадок нежности остался, он придаёт всему лёгкости, словно крыльев. Губы медленно переходят на шею, по телу прошлась мелкая дрожь. Приятно, до жути приятно. Он закидывает мои ноги себе на бедра, продолжая целовать шею и оставлять маленькие засосы, знак, что я только его и больше ничья. Мои руки перебирают его кудри, это неудобно от того что они намокли. Резкий толчок и он во мне. Громкий стон. Не быстрые движения. Запотевшая душевая кабинка. Стоны громче и громче. Нежный поцелуй. Мысли перепутаны, я ни о чём не думаю. Я просто знаю, что всё не просто так, что у меня есть любовь, которая всё спасёт и всё пройдёт. Стоны громче, движения резче. И вот долгожданный конец, фейерверки и полная эйфория. Чувство полного счастья. Снова нежный поцелуй наполненный благодарностью. Мне просто хорошо. И не из-за того что был секс, а из-за того что у меня есть человек, которому можно доверить всё и он никогда не подведёт. Это наверно самое лучшее чувство в мире. Когда тебя пропитывает любовь, когда хочешь просто отдать всю себя и знать, что это взаимно.