Главные герои

675 41 12
                                    

Альфа
Имя: Карма
Фамилия: Акабане
Возраст: 17 лет
Дата рождения: 20.07.2001 (20 июля 2001)
Рост: 175 см.
Вес: 65 кг.
Является наследником 2 сильнейший мафии ,,Демон", которая соперничает с мафией ,,Смерть". Является известным Айдолом, актёром, моделью. Является лучшим учеником известной школы Канигаока, также у него есть секрет то что он агент по уничтожению не наземных существ и когда он узнаёт что в E классе будет преподавать монстр избевает ученика ( ага как будто он сам не хотел его избить) и переводится в E класс.
Ненавидит: персики и когда к нему подлизываются.
Любит: клубнику и шоколад.

Омега
Имя: Нагиса
Фамилия: Шиота
Возраст: 16 лет
Дата рождения: 15.12.2001 (15 декабря 2001)
Рост: 159 см.
Вес: 39 кг.
Является известным Айдолом, актёром и моделью. Скрывается что является гением всего мира.
Учится в школе Канигаока, но из-за того что он скрывает свои знания учится в E классе. Скрывает что является наследником самой сильнейшей мафии ,,Смерть", также скрывает что является наследным принцем Америки. Скрывает что является знаменитым писателем. Прозвище которого ,,Люцифер ". Скрывает что является сильнейшим и опаснейшим киллером. Прозвище ,,Шио". Скрывает что является известным певцом или певицей, никто не знает кого он пола, потому что он поёт в маске и капюшоне. Поёт в основном грустные песни. Он поёт от души(т.е. что чувствует) и поэтому его песни трогают сердца слушателей. И самый главный секрет, то что он полу человек. Не знаю как но кроме ген матери- королевы Америки и ген отца- глава мафии ,,Смерть" в нём есть геня бусмертного и сельнейшего существа.
Ненавидет: альф прям призерает, но не показывает виду.
Любит: шоколад, а особенно с орехами.
Таких как он по всему миру разбросано десятки тысяч и у каждого свои способности.
Во основном они имеют силу одного животного(т.е. превращаются в него полностью или на половину). Реже попадаются обладающие силой одного из элементов- вода, огонь, земля, воздух. Ещё реже встречаются с предрасположенностью к ангелам или к деманом. Ангела дают силу света(а ещё кралья и нимб над башкой) , а демоны силу тьмы(и как все поняли крылья как у летучей мыши и рожки на более).
Однажды появились два человека с силой которой не у кого не было. У одного была сила смерти и он по щелчку пальцев мог убить, также он имел силу телепортации. У второго была сила жизни и он мог воскрешать людей ( если они умерли не больше часа назад), также имел силу времени( но мог перемотать время лишь на час назад).
И так кем же является наш Нагиса.
Нагиса Широта может контролировать все силы и также их объединять и если он все их соединит то станет богом. Но он не может полностью контролировать все силы. Он сможет только после того как он выйдет женится (замуж), но это надо сделать до 18 лет и по взаимной любви и разделить с этим человеком силы. Это нужно потому что тело не выдерживает такого количества магии.
Нагиса не замечает как использует силы животных змеи и кошки(проявляют себя когда он в виде киллера убивает). Змея даёт силу скрытности, а кошка силу ловкости. Также для роботы он использует силу воды и воздуха. Воздых что бы порить по воздуху, а если непогода и ещё через море то силу воды что бы идти по воде. Когда он очень очень счастлив то незаметно проявляется сила ангела что очень заметно из-за выросших крыльев и нимба над головой, но он пытается контролировать свои эмоции.

И так я надеюсь вам понравилась такое начало.
Простите за ошибки.
Вскоре выйдет первая глава.

Все твои секретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя