Высокие кованые железные ворота не внушали радости к жизни, а здание, которое находилось за ними – тем более. Нет, конечно, оно не выглядело так, будто вышло из клишевых фильмов ужасов, и не разваливалось на глазах, просто, какая-то серость и удрученность присутствовали. Именно все это никак не вязалось с предназначением данного места.
И как я дошла до того, что очутилась тут? Наверно, во всем были виноваты родители, ведь началось это все с того, что буквально позавчера они явились домой, заперлись на кухне и принялись долго, самозабвенно вести друг с другом беседы. Громко так, я бы сказала, их вести. Но, апогеем всего стало именно вчерашнее появление моей светлоликой тетушки Светлианы – старшей сестры моей дражайшей матушки. Она, возникнув на пороге нашего дома спустя многие прошедшие годы, сразу же налетела на бедную маленькую меня, обнимая и громко сетуя о том, что жалеет о своей пропаже на годы, ибо не видела, как растет её замечательная племянница в моем лице. Но только эта самая племянница не сильно была рада появлению данной родственницы в доме – до сих пор была жива обида на то, что она ни разу за эти годы так и не появилась ни на одном семейном мероприятии, на которые её приглашали. Потому, не дождавшись от меня какого-то особо отклика, женщина отстала, переключив все свое внимание на родную сестру и её мужа – моих родителей. И, на остаток вечера, эта троица взрослых пропала на все той же кухне, громко о чем-то разглагольствуя. В их разборки я не лезла – больно нужно было вмешиваться, тем более, за это можно было получить по шее, так что, закрывшись у себя в комнате, привычно занималась своими делами.
А сегодняшним утром все изменилось и перевернулось с ног на голову.
Растолкав меня ни свет, ни заря, мама в приказном порядке заставила быстро собирать свои вещи, брать все самое необходимое, и мы в спешности покинули собственный дом. Так толком не объяснив, что случилось и от чего мы бежим, меня привезли к данному месту, высадили у ворот, тихо обронив, чтобы хорошо училась и не доставляла никому проблем, и удалились. Потому, на данный момент времени, моя персона так и стояла на месте, задумчиво оглядываясь, пытаясь сообразить, что вообще происходит в этом мире, и почему со мной – в частности.
Но долго раздумывать о превратностях судьбы мне не дали. На плечо легла чья-то тяжелая рука, и приятный мужской голос уточнил:
- Девушка, вы прибыли сюда на учебу?
Вздрогнув от неожиданности, резко обернулась и поглядела на внезапно возникшего субъекта противоположного пола. Симпатичного, я бы сказала, субъекта.
Передо мной, казалось, стояло само совершенство. Высокий, статный парень выглядел, будто те пресловутые аристократы – такая же светлая кожа и явно породистые черты лица. Высокий лоб, ровный без горбинки нос, чуть полноватые губы и явно выделяющиеся скулы, о которые, казалось, можно было порезаться, если прикоснуться. Глаза были того неописуемого зеленого цвета, которым обладают драгоценные камни, а именно – изумруды. Волосы достаточно длинные, и блондинистого оттенка. Нет, не желтого, как это бывает, а светлого молочного оттенка, я бы сказала. Необычного такого. Видно, что одевается достаточно хорошо и с иголочки. И в одеянии, как было видно, преобладают более светлые оттенки, что достаточно шло парню.
Я не могла нормально сформулировать свой ответ, так как слишком увлеклась разглядыванием данного субъекта, потому на красивом лице появилась веселая улыбка, и он вновь уточнил:
- Я тебя удивил своим появлением?
Кивнула и, наконец приведя мысли в порядок, ответила:
- Меня сюда родители привезли, сказали, чтобы хорошо училась, потому, подозреваю, что действительно стала новой ученицей. Но, позволь уточнить: что это за место?
Этот вопрос меня интересовал, казалось, больше всего. Ибо странно, что родители не предупредили меня о смене школы, да и так поспешно сюда привезли, что это настораживало.
- А ты разве не знаешь? – удивился блондин, на что честно покачала головой – понятия не имела, что за место, и чему тут обучают.
Парень покачал головой и, чуть толкнув ворота, открыл их и, махнув мне:
- Пойдем, по дороге объясню, - вошел на территорию. Мне не оставалось ничего иного, как последовать за ним, при этом прислушиваясь к его речи.
- Это место – школа для одаренных детей. Под этим термином мы подразумеваем наши врожденные магические таланты по типу телепатии, перемещении в пространстве, создании магических щитов, прорицательства и многого другого.
После этих слов я притормозила. Что такое говорит этот парень? Какие ещё магические таланты?
О чем и уточнила на очень повышенных тонах. Родители что, привезли меня в какой-то сумасшедший дом, но не удосужились даже нормально оформить там? Или я провинилась в чем-то, и они решили сыграть со мной злую шутку? От них всего можно было ожидать.
- Так ты даже этого не знаешь? – удивленно уточнил мой сопровождающий, так же притормаживая и оглядываясь на мою громом пораженную персону. Замотала головой и отступила на шаг назад. Кажется, пора отсюда делать ноги, иначе мне несдобровать.
- Никто никуда не будет убегать, Аника, - послушался откуда-то знакомый женский голос, и в поле моего зрения возникла... моя светлейшая тетушка. Она с доброй улыбкой родственницы подошла поближе и обняла столь крепко, что, показалось, переломает мне все ребра или придушит, чтоб не мучилась.
- Тетушка, отпустите, Богами молю, - прохрипела, понимая, что вот ещё секунда, и её племянницы не станет в этом мире. Женщина таки смилостивилась надо мной и разомкнула объятия, а я закашлялась, отчаянно молясь всем Богам о том, чтоб кости были целы.
- Тетушка? – удивленно подал голос блондин, который все так же стоял неподалеку, оглядывая все происходящее. Родственница обернулась к нему, и, все так же улыбаясь, ответила:
- Да, Кайл, это моя любимая и единственная племянница – Аника Кристэн. С этого дня она будет новой ученицей нашей школы, так что – прошу о ней позаботиться.
Парень кивнул, я же, стараясь быть незамеченной, попыталась слинять подальше от этой парочки, но голос моей дражайшей родственницы остановил:
- Куда собралась? Ты должна сейчас пойти со мной в кабинет и пройти собеседование.
Хмуро обернулась к тете и уточнила:
- Да неужели? А если не хочу этого делать?
Лицо родственницы, казалось, потемнело, но она спокойно, как только могла, произнесла:
- Аника, девочка моя, все слишком серьезно, чтобы ты проявляла свой характер. Знаю, что он у тебя есть, и ещё какой – твоя мать об этом предупредила, но не время. Потому прошу, пройдем со мной в кабинет и поговорим.
Хмыкнула, но просьбе Светлианы повиновалась, потому и проследовала вслед за ней и блондином в здание.
Ступив за порог, я будто оказалась в другом, совершенно ином мире. Обстановка в данном месте была очень уютная, светлая и такая теплая, будто это было не учебное заведение, как заявил Кайл, а чей-то дом. Холл, в котором мы оказались, был очень просторным и светлым, на полах лежали ковры, тут же стояли явно мягкие диванчики и столики рядом с ними. На потолке, прямо в центре, висела поистине шикарная люстра самых, что ни на есть, громадных размеров. Представляю, как же тут красиво и уютно по вечерам! Да в этом зале только светские приемы устраивать, что и не говори!
А сейчас на диванчиках сидели немногочисленные люди, в которых я узнавала детей и подростков, которые с интересом наблюдали за тем, как моя тетушка и я проходим мимо них. Блондин, какое-то время следовавший за нами, остановился у одной группки людей, и я осталась наедине со своей родственницей.
В молчании мы прошли по коридорам сего здания, которые я, кстати, осматривала с открытым ртом – обстановка была то, что надо - и, наконец, зашли в одну из дверей, которая привела нас в кабинет тетушки. До сих пор не могу понять, на каких она тут правах, раз есть личный кабинет.
Присев в большое и явно удобное кресло, Светлиана махнула мне на противоположный от стола стул, и я уместилась в нем, сосредотачиваясь, ожидая услышать то, что скажет моя дражайшая родственница. Но она молчала, а мое терпение начинало потихоньку переливаться из чаши, о чем свидетельствовало раздражение, начинающее проступать на моем лице и нервный перестук ноготками по подлокотнику.
- Итак, - наконец-таки произнесла тетушка, - как я понимаю, Кайл уже кое-что тебе рассказал о нашей Школе. Я права?
Фыркнула:
- Ага, что мол она – для детей, обладающих магическим талантом. Бредово, ведь так? – и нервно хихикнула, но тут же замолчала, не заметив отклика в облике моей родственницы. Так, а вот это уже начинает пугать.
- На самом деле, он прав, Аника. Эта школа была создана очень много лет назад таким же носителем дара, как и дети, учащиеся здесь. Испокон веков в мире существовало два вида людей – обычные, и те, кто владел сверхъестественными возможностями. Вторые отличались тем, что могли творить неописуемое – растворяться в воздухе, управлять огнем, водой и другими стихиями, манипулировать сознанием других и многое другое. Они были не приняты в общество обычных людей. Их сторонились, избегали, пока наш с тобой предок не додумался создать такую Школу, где бы эти способные дети могли пройти обучение, овладеть в совершенности своими возможностями, а так же получить обычное образование с такими же одаренными детьми.
Нахмурилась. Наш предок? Дети со способностями? Может, моя тетушка повредилась за то время, что мы не виделись, головой? Ибо такого бреда ещё не слышала.
- Вижу, что не особо веришь, потому, лучше продемонстрирую, - и тетушка, размяв кисти рук, начала шевелить пальцами, как тут же я взвизгнула, понимая, что все происходящее выходит за рамки моего понимания. Да и было от чего – меня будто засунули в большой мыльный пузырь, который взмыл в воздух и завис над полом, почти под потолком. И вот именно это и не вязалось с моим видением мира, которое с каждой новой секундой, проведенной в воздухе, умирало в мучительных муках.
- Твои родители тоже носители дара и в свое время обучались в этой Школе. Нэтли обладает даром становится невидимой, а Майкл управляет железной материей. Даже твои бабушки и дедушки обеих линий носители дара, а так же он есть и у тебя, - продолжила тетушка, и я, наконец, медленно опустилась назад в кресло, пузырь вокруг меня просто напросто лопнул и исчез бесследно.
Меня трясло. Как внутреннее, так и физически, ведь после пережитого, я никак не могла прийти в себя. Осознавать, что это не сон, так как в полете успела себя ущипнуть - было тяжело, а поверить в происходящее – ещё труднее. Но, кажется, придется, ибо видно, что тетя настроена серьезно по отношению ко всему происходящему.
- А с чего вы взяли, что я тоже носитель этого самого дара? – осторожно уточнила. Я что-то за собой никаких странностей не замечала, разве что иногда недоумевала от того, что люди бояться смотреть мне в глаза. Так и не удивительно – они были у меня слишком яркими, слишком зелеными, а ещё и в сочетании с рыжими волосами придавали мне зловещего вида. Будто та пресловутая ведьма, видят Боги.
- Потому что твои родители заметили его проявления. Твои друзья, бывало, уходили от тебя с провалами в памяти, коих не должно быть в силу вашего нежного возраста. Потому, понаблюдав какое-то время, обнаружили, что у тебя очень занимательный дар: лишь поглядев в глаза человека, ты можешь стереть его воспоминания о каком-то моменте. И это выходило у тебя неосознанно, но сейчас, в данном заведении, тебя научат пользоваться им, контролировать.
Скептично хмыкнула. Да не может такого быть, чтоб я обладала нечто подобным. Всегда ведь была обычной девушкой, разве что с примечательной внешностью, но не более. А тут такое!
До сих пор верилось с трудом. О чем и сообщила родственнице:
- И все равно, что-то не верится. Ведь родители никогда даже словом не обмолвились об этом, - и махнула рукой, как бы указывая и на Школу, и на все остальное, сказанное Светлианой.
- Они защищали тебя, - вздохнула тетя, прикрывая глаза. Что, уморила её своим неверием? Но ведь это логично, когда, будто снег на голову, сваливается информация о подобном!
- От чего же? – скептично уточнила. Тетушка только тяжелее вздохнула:
- От себя самой, в первую очередь. Нэтли хотела вырастить тебя обычным ребенком, по законом стандартного мира, но с каждым днем твоя сила все росла, росла и росла. Это пугало мою сестру. А когда в очередной раз ты неосознанно применила силу и стерла почти половину памяти одному из друзей, её опасения заставили обратиться ко мне и, наконец, привести сюда. Так что, - Светлиана открыла глаза и в упор уставилась на меня, - тебе придется провести тут несколько лет и научится контролировать свою силу. Иначе, она окончательно выйдет из-под контроля, и, вместо части воспоминаний, ты будешь лихорадочно стирать полностью всю память.
Закусила губу. Слишком правильно говорила моя дражайшая родственница, потому, спорить далее просто не было смысла. Тем более, она – моя родная кровь, так что будет этот период рядом и направлять. Но, все же, до сих пор не понимаю мотивов родителей – почему бы не рассказать об этом всем самим и, желательно, раньше?
- Ладно, - Светлиана встала из-за стола, подавая мне тем самым пример, - хочешь или нет, но сейчас тебе придется пройти в жилое крыло, где тебе должны были подготовить комнату. Расположишься там и спустишься на обед. Думаю, кто-нибудь тебе покажет дорогу к главному залу, у нас ребята все хорошие и приветливые.
- А как же провести экскурсию? – несколько возмутилась словам тети, подхватывая свою сумку и выходя из кабинета вслед за женщиной. Та махнула:
- Школа слишком большая, а у меня нет времени, чтоб все тебе показать. Потому – запоминай дорогу к жилому крылу, не зевай.
Пришлось подчиниться и, оглядываясь по сторонам, запоминать путь. Итак, мы прошли один поворот, за которым заметила спуск в холл. От него, наверно, и буду отталкиваться. Итак, поворот направо, налево, снова налево, направо и пройти чуть вперед, к шестой двери по правую сторону коридора.
- Вот и твое новое жилище, - провозгласила тетя, открывая дверь неизвестно откуда взявшимся ключом. Удивилась, но, шагнув вслед за родственницей, вошла в свою теперешнюю обитель. Небольшая комната была достаточно светлой и, для одной меня, очень просторной. По левую сторону от входа у самой стены стояла двуспальная кровать, по обеим сторонам от неё – прикроватные тумбочки с ночниками. Напротив кровати, у противоположной стены – стол, рядом с ним – просторный шкаф. В целом, очень уютно и приятно радует глаз.
- Мне нравится, - констатировала, пройдя чуть вглубь комнаты и опуская свои вещи на кровать.
- Рада, что понравилось. А теперь, прошу меня простить, но я удаляюсь по делам. Обживайся, - и меня потрепали по волосам, а через пару секунд дверь за родственницей закрылась, оповещая о том, что меня оставили в одиночестве. Тяжело вздохнув, ещё раз огляделась, обозревая обстановку комнаты, и, не долго думая, принялась разбирать свои немногочисленные пожитки, которые удалось утром запихнуть в сумку.
Ну что, это начало новой жизни, или как? Даже не знаю. Но, подозреваю, что скучать мне не дадут ни коим образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности Судьбы или Школа для одаренных
FantasyМоя жизнь перевернулась с ног на голову в одно утро, когда родители, без лишних слов привезли меня в некую Школу, где заправляет моя светлоликая тетушка. Но, почему все вокруг такое странное, непривычное и удивительное? И почему эти зеленые глаза та...