12

1.4K 76 6
                                    

-Чем займемся сегодня? - Я уже натянул на себя серую футболку.

-Не знаю. Мне ничего не хочется, Гарри, - Оливия перевернулась на другой бок в кровати, натягивая одеяло на глаза, которые слепил солнечный свет.

-Эй, а ну поднимайся, - я присел рядом с ней, потянув одеяло вниз, но мертвая хватка ее рук остановила меня. - Лив, я серьезно, вставай.

-Нет. Сегодня я целый день буду лежать здесь,- ее ладонь похлопала рядом со мной.

-А кто говорил о том, что каждый день должен быть незабываемым? - Я поднял одну бровь.

-Я запомню этот день, как самый ленивый в своей жизни.

-Ну уж нет, - я быстрым движением стянул одеяло на пол, схватил Оливию и перевалил ее через плечо.

-Какого черта ты делаешь?! Отпусти меня, - кричала девушка.

-Незабываемое утро, милая, - я опустил ее в ванную и тут же включил ледяную воду. Крик заполнил наш номер. Оливия закрывала лицо руками, выплевывала воду, попавшую в рот, стряхивала капли с волос, пыталась выбраться, но все без толку - я крепко держал ее.

-Ты заплатишь за это, Гарри.

-Конечно, конечно, - смеялся я, но тут что-то произошло, не знаю как, но Оливия выхватила душ из моих рук и направила поток холодной воды на меня, которая тут же охладила мою кожу. От неожиданности я просто стоял, обдаваемый водой, и смотрел на девушку. -Ты что делаешь?

-Незабываемое утро, милый.

***

После нашего "пробуждения" мы долго еще вытирали полы в номере, боясь, что затопили соседей снизу, изредко брызгаясь. Когда вся работа была сделана, я вышел на балкон, стягивая мокрую майку, с которой на холодный кафельный пол падали капли воды, разбиваясь об него. Оливия подошла ко мне. Ее волосы были собраны в странный, перекошенный пучок, который уже высох. Я достал одну сигарету и закурил.

-Ты сумасшедший.

Я повернул голову в ее сторону и выдохнул дым, от которого она немного поморщилась.

-Теперь ты считаешь меня сумасшедшим? Лив, тебе не кажется, что мы поменялись местами? - Она пожала плечами и отобрала у меня сигарету.

-Эй, ты ведь не куришь.

-Ты тоже, - она сделала глубокий вдох, а потом обдала меня дымом, как я ее пару секунд назад. - Я хочу летать.

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя